03:04 Радио «Маяк»
Главная проблема и главная задача в преодолении мирового экономического кризиса — реструктуризация банков.
Об этом заявил сегодня директор-распорядитель Международного валютного фонда Доминик Стросс-Кан после встречи «Финансовой восьмёрки» в Риме. Такая задача прописана и в коммюнике, принятом по итогам встречи. Другие задачи — отказ от политики протекционизма, восстановление доверия к рынкам, их стабилизация и недопущение массовой безработицы. Члены «Финансовой восьмерки» прогнозируют, что глобальный кризис продлится большую часть 2009-ого года. Россию на встрече в Риме представлял вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин
...
Читать дальше »
Категория:
Экономика
|
Просмотров:
953
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
15.02.2009
|
|
02:29 РИА «Новости»
РИМ, 14 фев — РИА Новости. Министры финансов и главы Центробанков стран «большой восьмерки» ожидают, что глобальный кризис продлится большую часть 2009 года, а для борьбы с ним необходимо восстановить доверие к мировой финансовой системе, возобновить нормальную работу рынков. Необходимо также реформировать мировую финансовую систему, говорится в документе, принятом по итогам двухдневного заседания в Риме.
Основные положения
«Стабилизация финансовых рынков и экономики является приоритетом. Для восстановления доверия необходимо продолжать поставлять ликвидность», — отмечается в заключительном документе.
При этом страны-участники высказываются за незамедлительную реформу финансовой системы, «фундаментальную слабость» которой выявил глобальный кризис.
В частности, страны G8
...
Читать дальше »
Категория:
Разное
|
Просмотров:
1068
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
15.02.2009
|
|
Российский рубль стал на этой неделе лидером среди всех мировых валют по темпам роста по отношению к доллару.
За пять последних торговых дней курс рубля вырос на 4,2 процента. Столь быстрого роста российской валюты не фиксировалось с декабря 1998 года.
Лондонские аналитики говорят, что Центробанку удалось переиграть международных спекулянтов, которые атаковали рубль. Как передает ИТАР-ТАСС, дальнейшие события будут во многом зависеть от того, как будет развиваться ситуация в мировой экономике и на мировом нефтяном рынке. Британские эксперты считают, что рубль сохранит свои позиции, если цена барреля нефти не упадет ниже 30 долларов.
Категория:
Экономика
|
Просмотров:
943
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
15.02.2009
|
|
Ситуация на глобальном рекламном рынке будет ухудшаться в 2009 году и не восстановится до второго квартала 2010 года. Об этом в кулуарах ежегодного Всемирного экономического форума в Давосе заявил глава четвертой по величине мировой рекламной группы в мире — французской Publicis — Морис Леви, передает агентство Reuters. Морис Леви также отметил, что резкий спад будет создавать новые возможности по приобретениям для таких крупных игроков, как Publicis. Однако он добавил, что проявит осторожность по поводу чрезмерного расширения бизнеса.
Cтратегический консультант и CEO компании «Миланор» Пьеррик Дютуа разделяет мнение Мориса Леви, но отмечает, что это коснется лишь таких традиционных медиа, как пресса, телевидение и радио. «В отношении Интернета кризис будет менее тяжелым и продолжительным, так как большинство рекламодателей будут пробовать использовать этот ин-стру
...
Читать дальше »
|
Американские риелторы ищут новые способы привлечения покупателей. К таковым относится, в частности, продвижение с помощью социальных сетей. Социальные сети, такие, как Facebook и Twitter, и сервис YouTube, предоставляющий услуги видеохостинга, приобретают все большую популярность в США в качестве площадок для продажи недвижимости. Facebook позволяет продавцам недвижимости сообщать о новых объектах своим виртуальным "друзьям". На YouTube можно разместить видеоролик о недвижимости, который заменит листовки с картинками и даст более полное представление о том или ином объекте. По мнению крупнейшего агентства недвижимости в мире Century 21, реклама недвижимости в Интернете занимает первое место по эф
...
Читать дальше »
|
Рынку контекстной рекламы технологических товаров и услуг в США пока не страшен никакой экономический кризис. В четвертом квартале 2008 года объемы размещенной high-tech компаниями контекстной рекламы выросли на 43% по сравнению с аналогичным кварталом 2007 года, — сообщает аналитический доклад «Global Search Spending Analysis», выпущенный компанией Covario. По сравнению с третьим кварталом 2008 года рынок контекстной рекламы high-tech товаров и услуг вырос на 7,2% — и это несмотря на то, что большинство секторов онлайновой рекламы в этот период ушли в «минус» из-за финансового кризиса и снижения активности как рекламодателей, так и потребителей. Тем не менее авторы исследования полагают, что спад еще, возможно, впереди. &
...
Читать дальше »
|
Компания Procter&Gamble, являющаяся крупнейшим рекламодателем на телевидении по числу выкупленного времени, в январе резко сократила свое присутствие сразу на нескольких телеканалах: НТВ, ТНТ, Рен-ТВ и ТВ-Центр. Все они обслуживаются рекламным агентством "Алькасар". Об этом говорится в отчете компании AdMonitor, отслеживающей рекламу на ТВ и радио. Теперь Procter&Gamble занимает пятую строчку в списке крупнейших рекламодателей с 1300 выкупленными минутами. Возглавляют рейтинг Reckitt Benckiser (бренд Vanish, 1970 минут), "Юнилевер Русь" (Calve, 1720 минут), МТС (1480 минут) и L'Oreal (бренд L'Oreal Paris, 1450 минут). Всего в январе было показано 34,7 тысяч минут рекламы. Несмотря на сокращение
...
Читать дальше »
|
Доля мошеннических кликов по объявлениям контекстной рекламы в четвертом квартал 2008 года составила 17,1 процента, говорится в отчете компании Click Forensics, данные из которого приводит TechCrunch. Для сравнения, в первом квартале 2008 года показатель накруток составлял 16,1 процента. Новое значение является максимальным с 2006 года, когда исследователи начали наблюдения. На автоматизированную накрутку кликов при помощи ботов приходится почти треть накруток. С первого квартала 2007 года по четвертый квартал 2008 года этот показатель вырос с 9 до 31,4 процента. За один квартал доля мошеннических кликов в сетях Google AdSense и Yahoo! Publisher Network выросла с 27,1 до 28,2 процента. В рейтинге стран за пределами США, чаще всего использующих мошеннические клики на рекламных объявлениях, лидируют Канада, Германия и Китай.
|
Ни в какой сфере бизнеса вы не сможете получить ожидаемый доход и достичь желаемого уровня развития без использования рекламных и маркетинговых служб. Для того чтобы сделать ваш товар или услугу популярными и привлечь к нему внимание потенциальных потребителей, вы должны будете развернуть эффективную рекламную и маркетинговую кампанию. С помощью этого вы сможете найти на рынке своих клиентов. Службы маркетинга и рекламы являются одним из инструментов, с помощью которых организации дают информацию о себе потенциальным клиентам и взаимодействуют с ними на рынке. Согласно мнению экспертов маркетинг является частью рекламирования, который в свою очередь является очень трудным бизнесом, так как он в основном зависит от новых выдающихся идей, новейших технологий и очень большое значение для фирм, предоставляющих услуги рекламирования имеет развитие в ногу со временем, постоянно изменяющейся модой и взглядами потребителей. С течением времени всё больше и больше появл
...
Читать дальше »
Просмотров:
834
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
15.02.2009
|
|
Интерактивные каталоги часто ассоциируются с библиотечным архивом или материалами. Но на сегодняшний день каталоги являются полезными не только в библиотеках. Они используются для рекламирования продуктов и услуг различных компаний. Фактически, по мере развития всё больше и больше функций интегрируются в каталоги. В наши дни интерактивные каталоги используются для того, чтобы показать то, что вы предлагаете потребителям. Они как магазины, которые предлагают вам свои услуги в интерактивном режиме. То что они работают в интерактивном режиме, делает доступ к ним быстрым и удобным. Главным образом интерактивный каталог – это автоматизированный архив, в котором вы можете найти всю информацию о продуктах той или иной компании. Тем не менее, иногда люди не обращают никакого внимания на внешний вид своих каталогов. Следовательно, очень важно тщательно спланировать создание каталога. Его успех проявится в большом увеличении объёмов продаж на вашем предприятии.
...
Читать дальше »
|
На фоне глобального мирового кризиса в России появился новый канал рекламной коммуникации – Интернет-видеореклама. Многие посчитают это парадоксом, но основатели онлайновых рекламных систем уверены, что, несмотря на кризис, этот вид рекламы будет расти очень высокими темпами. Непосредственный участник событий рассуждает о достоинствах и недостатках нового рекламного инструмента и дает рекомендации по организации рекламных кампаний. Предыстория Три года назад в зарубежном Интернете начала стремительно развиваться онлайн-видеореклама. Во многом развитие этого направления стимулировалось ростом популярности ресурса Youtube.com и последующих его «клонов». Эти сайты, называемые «видеохостингами», перевернули внешний вид Интернета, доказав, что люди уже готовы смотреть видео прямо на компьютере. В 2007 году, после покупки Youtube компанией Google, на нем начались первые эксперименты с видеорекламой, которые довольно широко освещались прессо
...
Читать дальше »
| |