В ближайшее время в Барнауле появятся муниципальные рекламоносители. Такое решение было принято после встречи заместителя главы горадминистрации Бориса Черниченко с владельцами ночных клубов, действующих на территории города. Поводом для встречи явилась проблема несанкционированного размещения рекламы и афиш в местах, не приспособленных для распространения наружной рекламы: на стенах домов, на столбах и т. д. Это, по мнению, властей не только портит внешний облик города, но и требует незапланированных финансовых расходов: на ремонт и покраску испорченных опор, фасадов зданий и заборов из бюджета города тратятся немалые средства. Представители развлекательных учреждений согласились с претензиями чиновников, однако посетовали на
...
Читать дальше »
|
На уплату ЕНВД могут переводиться налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций. При этом предпринимательская деятельность по распространению рекламной информации внутри объектов недвижимости, в том числе в магазинах, не относится к предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы с использованием конструкций, и, соответственно, такая деятельность на ЕНВД не переводится. Такие разъяснения содержатся в письме Минфина России от 06.02.2009 г. ИА "Альянс Медиа" по материалам Экономика и жизнь
|
Объем рынка контекстной рекламы в 2008 г увеличился в 1,5 раза до 350 млн долл по сравнению с 2007 г. Об этом говорится в аналитическом отчете агентства контекстной рекламы iConText. Таким образом, темп роста сохранился на высоком уровне, хотя и оказался ниже прогнозов начала года. Аналитики компании поясняют, что сохранение высокого темпа роста рынка контекста на фоне общего снижения показателей других видов рекламы обусловлено как естественным ростом количества пользователей Интернета, так и повышением средней цены клика. Доля "Яндекса", по подсчетам аналитиков, составила примерно 72 проц от общего объема и равняется 255 млн долл. Тем временем, оборот компании "Бегун" оценивается примерно в 70 млн долл,
...
Читать дальше »
|
Кризис заставит россиян больше читать, считают эксперты Института глобализации и социальных движений (ИГСО). Однако вкусы изменятся. Наибольшие потери, по мнению экспертов ИГСО, понесет развлекательный жанр. Спрос сосредоточится на серьезных произведениях, способных помочь людям разобраться в настоящем и определиться с будущим. Изменит ли это инсайты, т.е. «лицо рекламы», одна из важных задач которой - нести позитивные эмоции и... развлечь читателя и зрителя? А если изменит, то, как именно?
Евгений Жуков, управляющий директор агентства GN Interpartners (EMCG)
На каждом трудном этапе жи
...
Читать дальше »
|
Объем рынка контекстной рекламы (тематические ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах) в России вырос в 2008 году до $350 млн по среднегодовому валютному курсу с учетом НДС, увеличившись по сравнению с 2007 годом примерно в полтора раза, говорится в отчете рекламного агентства iContext.
Расстановка сил в сегменте контекстной рекламы практически не изменилась: с долей примерно в 72% по-прежнему лидирует "Яндекс", за ним идут "Бегун" (20%) и Google (7-8%).
"Темпы роста оказались ниже прогнозов начала года, ожидалось как минимум удвоение рынка",- отмечает гендиректор iContext Мария Черницкая. Подвел ранее традиционно наиболее успешный четвертый квартал, поясняет она. Обычно в четвертом квартале собирается до 40% годовой выручки от контекстной рекламы. В этом году было 25-30%, поясняет госпожа Черницкая.
В четвертом квартале урезали свои бюджеты почти все наиболее активные рекламодатели. По данным отчета "Бегуна", за последние три месяца прошлого го
...
Читать дальше »
| |