![](http://creative.allmedia.ru/arc/photo_13789_%7B7F6AC4E3-701A-4B27-87A1-5AA9A9B51185%7D.gif)
Объем рынка контекстной рекламы в 2008 г увеличился в 1,5 раза до 350 млн долл по сравнению с 2007 г. Об этом говорится в аналитическом отчете агентства контекстной рекламы iConText.
Таким образом, темп роста сохранился на высоком уровне, хотя и оказался ниже прогнозов начала года.
Аналитики компании поясняют, что сохранение высокого темпа роста рынка контекста на фоне общего снижения показателей других видов рекламы обусловлено как естественным ростом количества пользователей Интернета, так и повышением средней цены клика.
Доля "Яндекса", по подсчетам аналитиков, составила примерно 72 проц от общего объема и равняется 255 млн долл. Тем временем, оборот компании "Бегун" оценивается примерно в 70 млн долл,
...
Читать дальше »