C момента создания при Администрации Красноярска управления наружной рекламы (с конца 2008 года) произошел ряд ключевых событий для рекламного рынка: утверждена методика расчета размера латы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальном имуществе, порядок демонтажа незаконно и самовольно установленных конструкций. В ноябре Постановлением 254 утвержден порядок оформления документации на установку и эксплуатацию рекламных щитов на территории города. Документ определяет порядок проведения аукционов, перечень уполномоченных органов. «Процедура проведения аукционов находится на стадии утверждения, так что, по сути, аукционы уже можно проводить. Постановление очень многое разъясняет также в порядке выдачи разрешений и заключения договоров. Эту цепочку: аукцион – договор – разрешение – необходимо было прописать. В некоторых случаях мы сами сможем разрабатывать проекты с концептуальными решениями рекламных конструкций, вплоть до внешнего вида», - рассказал
...
Читать дальше »
|
Министерство здравоохранения
В рамках национального проекта «Здоровье» в Красноярский краевой центр крови №1 поставлен мобильный комплекс заготовки крови общей стоимостью около 40 миллионов рублей. Красноярский край стал третьей территорией после Московской области и Санкт-Петербурга, получившей подобную передвижную станцию.
В состав комплекса входят трейлер-полуприцеп длиной 16 метров, в котором и предусмотрен забор донорской крови, а также транспортный медицинский модуль для хранения и транспортировки крови.
Комплекс рассчитан на одновременный забор крови у 5 доноров. Предполагаемая пропускная способность в смену – не менее 100 доноров. Автономно, без источников внешних энергоресурсов и без дозаправки топлива комплекс может работать до 4 суток.
В настоящее время идет оформление документации, техническая апробация поступившего оборудования, согласуются графики работы мобильного комплекса заготовки крови. Планируется, что в первый рейс он отправится в но
...
Читать дальше »
|
Рекламное агентство Razorfish опубликовало эффектно иллюстрированный буклет со своим взглядом на состояние социальных медиа, названный FEED. Агентство предлагает мысли о эволюции восприятия брендов в цифром мире и обещает реальные факты о случайных визитах пользователей в сообщества кампаний. В качестве основы для отчета было проведено исследование о привлечении потребителей в социальных медиа. Одним из неожиданных выводов оказалось то, что что ключевым фактором привлечения потребителей являются спецпредложения и скидки. В опросе приняло участие 1000 человек, из числа тех 63% американцев, которые активно пользуются широкополосным интернетом. Каждый из опрошенных за последние полгода потратил онлайн не менее 150$ и является активным пользователем и создателем интернет-контента: видео, фотографий, музыки или
...
Читать дальше »
|
Наверное, каждый, кто делал покупки в сети, был обеспокоен важной проблемой: гарантия возврата денег при покупке. Вдруг там будет «кот в мешке».
Этим частенько пользуются мошенники, проталкивая всякую чепуху. Решить такую проблему могут решить системы возврата денег в интернет-магазинах: если товар непригоден или бракованный, то, заявив претензию в магазин, через который производилась покупка, можно получить деньги обратно.
Другое дело – интернет-аукционы. Здесь единственное спасение – наличие верификации у продавца, то есть подтверждение его юридического и фактического адреса, удостоверения личности и других данных, позволяющих в случае необходимости найти торговца в реальном мире. В платежной системе Yandex деньги также существует возможность идентификации участника системы по данным удостоверения личности, но это действует только для граждан России. В Web Money можно получить сертификат, повышающий доверие к участнику системы.
Если в России и в западных
...
Читать дальше »
Категория:
Интернет
|
Просмотров:
816
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
01.12.2009
|
| |