Изменения в программе переселения и перспективы
медицинской сферы Норильска, новые возможности для образовательных
учреждений и строительство в северном городе. Об этом и не только
местные СМИ смогли пообщаться с главой региона Львом Кузнецовым. И
несмотря на то, что это общение проходило практически за домашним столом
— с пирогами и чаем, оно получилось весьма деловым, добротным.
Расскажите про НорильскНикому
из горожан рассказывать о том, что Кузнецов норильчанин со стажем, не
нужно. Помнят. Не забывает об этом и губернатор, а потому первой фразой,
прозвучавшей в пресс–зале «Заполярки», был не вопрос журналистов, уже
набравших в легкие побольше воздуха для общения, а простое такое: «Ну
как Норильск?» Мы замялись: «Нормально», «Холодно», «Трудится».–
И никаких вопросов? — удивился Кузнецов. — А у СМИ всегда должны быть
вопросы и к краевой власти, и к муниципальной. Мы же большую работу
ведем по вашим сигналам. Я
...
Читать дальше »
|
Норильчан приглашают принять участие в масштабном обсуждении, касающемся будущего нашего города.
Речь идет о проекте программы социального и экономического развития
Норильска сроком до 2020 года. Он был разработан администрацией города
совместно с компанией «Норильский никель» при содействии ЗАО
«Аудиторская компания «РОСТ».Этот документ
предусматривает проведение важных мероприятий во всех сферах городской
жизни, включая здравоохранение, образование, социальную политику, спорт,
культуру, молодежную политику, городское и жилищно–коммунальное
хозяйство и т. д. Ознакомиться с проектом программы можно в специальных разделах официального сайта города Норильска: www.norilsk–city.ru, а также непосредственно на этой странице. Ссылки для скачивания документов:
|
Свое двухдневное пребывание в Норильске легендарная группа из Франции Gipsy Kings начала концертом на Театральной площади.
Погода на
радость всем была ясная и солнечная, легкий холодный ветерок не в счет. В
ожидании концерта северяне заполнили всю площадь. Каждый хотел увидеть
легендарных музыкантов вживую.
Подпевали все
И вот на сцену выбежал заводной и жизнерадостный ведущий. Поздравив всех
собравшихся с Днем шахтера, он рассказал об истории возникновения
коллектива Gipsy Kings, что было вполне уместно, ведь их песни многие
слышали, но не все знали название группы, которая исполняет свои
композиции в стиле фламенко, румба, сальса и других жанрах. К сожалению,
имен музыкантов ведущий так и не назвал. Шесть обаятельных и
талантливых мужчин с гитарами в руках вышли из здания Норильского
театра. Одеты гости были скромно и элегантно: трое участников – в
классические белые рубашки и синие джинсы, остал
...
Читать дальше »
|
Агентство труда и занятости населения
С 1 сентября 2011 года агентство труда и занятости
населения края объявляет конкурс по отбору бизнес-планов безработных
граждан на предоставление грантов из федерального бюджета на создание
собственного дела. Гранты предоставляются в рамках программы поддержки
малого и среднего предпринимательства.
В течение сентября жители края, зарегистрированные в
качестве безработных и желающие открыть собственное дело, могут подать
заявку на участие в конкурсе в центры занятости населения или в
агентство труда и занятости населения Красноярского края.
После 1 октября 2011 года все поступившие
бизнес-проекты будут проходить экспертизу, затем заявки передаются на
рассмотрение в экспертную комиссию Правительства Красноярского края.
Комиссия до 1 ноября выберет 69 победителей, набравших наибольшее
количество баллов в соответствии с показателями социальной
напр
...
Читать дальше »
|
Акция стартовала в начале августа и продлится до конца месяца
Цель рекламной кампании — поддержать имидж бренда KIA Motors
как производителя автомобилей с уникальным дизайном и с использованием
передовых технологий, а также анонсировать выход новой модели KIA
в октябре 2011года. Целевая аудитория проекта — прогрессивная молодежь
в возрасте 25-35 лет.
Основная идея концепции, разработанной «ИММЕДИА», отражена
в рекламном сообщении: Создан быть другим! Слоган демонстрирует
стремление KIA Motors создать свой неповторимый стиль и привнести яркие
перемены в жизнь россиян. Для визуализации данной концепции был создан
оригинальный коллаж, состоящий из разных моделей компании.
Технические характеристики кампании:
рекламные носители: пресса, наружная реклама, ТВ
география размещения: РФ
...
Читать дальше »
|
Новый ролик появится на российском ТВ с сентября
С сентября в эфире российских телеканалов стартует рекламный
ролик DFM в рамках осенней рекламной кампании радиостанции. В основу
идеи легла фраза — «звучит из каждого утюга».
Московский вариант
Федеральный вариант
Идея: программный директор DFM Игорь Азовский, бренд-менеджер DFM Ден Соколов
Креатив: Игорь Азовский (DFM), Ден Соколов (DFM), Роман Окин (http://ptime.tv/), DJ Вера (DFM)
Поиск и выбор локации: DJ Вера (DFM)
Воплощение: Роман Окин и Алексей Шуменцов (http://ptime.tv/)
Стиль и мейк-ап: DJ Вера (DFM), Freshmania (http://www.freshmania.ru/)
Содействие: Настя Сайфулина (PR-департамент РМГ)
Сценарий, драматургия: Игорь Азовски
...
Читать дальше »
|
О том, что владельцы SUP ведут переговоры о продаже доли в SUP,
(газете) рассказал источник в крупной медиакомпании и подтвердили два
предпринимателя, знакомых с Алишером Усмановым. По словам одного из них,
мандат на переговоры получил банк Credit Suisse.
Читать далее - РИА Новости
|
Показатель составил 85,6 млн долларов
Чистая прибыль российской Mail.ru Group в первом полугодии этого года
составила 85,6 млн долларов, что на 115,5% больше, чем за первые шесть
месяцев прошлого года, говорится в сообщении компании.
Выручка Mail.ru за отчетный период выросла на 66,3% в годовом выражении
и составила 228,2 млн долларов. Во II квартале этого года показатель
увеличился на 64%.
Также в сообщении отмечается, что число пользователей Mail.ru в июне 2011 года достигло 27,5 миллиона человек.
Чистая прибыль Mail.ru Group выросла в 2010 году на 63% до 76,7 млн долларов. Выручка увеличилась сопоставимыми темпами — на 64% до 324 млн долларов.
...
Читать дальше »
| |