Социальные сети стали определять динамику глобального
интернет-рынка. Аудитория ресурсов достигла 60% от общего числа
пользователей сети в США. Facebook за месяц набрал почти миллиард
пользовательских часов, следует из отчета Nielsen.
В мае 2011 года социальную сеть Facebook посетили 140 млн пользователей
из США, они провели на ресурсе суммарно почти миллиард часов — 53,5
млрд минут, подсчитали аналитики Nielsen, то есть в среднем на
пользователя приходится около 6,5 часа в месяц.
В первой пятерке сетевых социальных сервисов в США блог-платформа
Blogger , на которую пользователи в мае отвели 724 млн минут, Tumblr,
где пользователи провели около 10 млн часов (623 млн минут). Суммарное
количество минут, проведенных п
...
Читать дальше »