Уровень безработицы среди мужчин снизился

Агентство труда и занятости населения

Число мужчин, зарегистрированных в качестве безработных в Красноярском крае в 2011 году, уменьшилось на 11,2% по сравнению с предыдущим годом. Как отмечают в агентстве труда и занятости населения Красноярского края, это одно из последствий общего улучшения ситуации на рынке труда.

В 2011 году в государственную службу занятости населения обратились в поиске работы 71,4 тыс. мужчин, из них были трудоустроены более 50 тыс. человек. В период поиска постоянной работы 5,5 тыс. мужчин приняли участие в оплачиваемых временных общественных работах.

Большой популярностью в 2011 году пользовалась программа по снижению напряженности на рынке труда, в рамках которой можно было найти вахтовую работу, работу в другой местности; 739 человек в целом по краю воспользовались этой программой и получили компенсацию расходов на переезд к месту работы в другую местность и оп ... Читать дальше »

Новости Красноярского края
713
infa24
22.02.2012
0

"Яндекс" запустил "мгновенный" поиск по Twitter

Компания "Яндекс" договорилась о сотрудничестве с сервисом микроблогов Twitter, в рамках которого российский поисковик получил полный доступ к записям пользователей. Об этом сообщается в поступившем в "Ленту.ру" пресс-релизе.

В результате этого пользователи "Яндекса" смогут находить "твиты" через несколько мгновений после их публикации, говорится в пресс-релизе. Для поиска будут доступны микроблоги, в которых хотя бы иногда появляются записи на русском, украинском, белорусском или казахском языке. Всего таких микроблогов, по оценкам "Яндекса", насчитывается более двух миллионов.

Кроме того, поисковик будет искать и среди популярных иноязычных микроблогов.

Поиск по "твитам" доступен как в существовавшем ранее поиске по блогам, так ... Читать дальше »

Новости компаний
793
infa24
22.02.2012
0

Аналитики: рынок рекламы в РФ в 2011 году вырос на 21%

Суммарный объем рекламы в России в 2011 году вырос на 21% и составил 263,4 миллиарда рублей без учета НДС, заявил журналистам директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернешнл" Сергей Веселов.

Как следует из представленного Веселовым отчета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), по итогам 2011 года на медиарекламном рынке России рост рекламы на ТВ составил 18% к предыдущему году - до 131 миллиарда рублей без НДС и политической рекламы, объем которой составил в ноябре-декабре 1 миллиард рублей. Объем рекламы на радио в прошлом году вырос на 15%, до 11,8 миллиарда рублей, в печатных СМИ - на 6%, до 40,4 миллиарда рублей. Рынок наружной рекламы вырос на 15% - до 34,3 миллиарда рублей без учета НДС.

Наибольший рост показал сегмент рекламы в интернете - в 2011 году российские рекламодатели увеличили вложения в медийную и контекстную рекламу в сети на 56% ... Читать дальше »

Новости рекламы
871
infa24
22.02.2012
0