Суммарный объем рекламы в России в 2011 году вырос на 21% и
составил 263,4 миллиарда рублей без учета НДС, заявил журналистам
директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео
Интернешнл" Сергей Веселов.
Как следует из представленного Веселовым отчета Ассоциации
коммуникационных агентств России (АКАР), по итогам 2011 года на
медиарекламном рынке России рост рекламы на ТВ составил 18% к
предыдущему году - до 131 миллиарда рублей без НДС и политической
рекламы, объем которой составил в ноябре-декабре 1 миллиард рублей.
Объем рекламы на радио в прошлом году вырос на 15%, до 11,8 миллиарда
рублей, в печатных СМИ - на 6%, до 40,4 миллиарда рублей. Рынок наружной
рекламы вырос на 15% - до 34,3 миллиарда рублей без учета НДС.
Наибольший рост показал сегмент рекламы в интернете - в 2011 году
российские рекламодатели увеличили вложения в медийную и контекстную
рекламу в сети на 56%
...
Читать дальше »