Число пользователей социальных медиа в последние 10 лет растет лавинообразно – это ни для кого не секрет. Однако, как ни странно, эта интернет-среда относительно слабо монетизирована. Что же препятствует проникновению бизнеса в социальные сети? Как проникнуть в святая святых блогеров? Как завоевать их доверие? По прогнозу Gartner, в ближайшие годы объем мирового рынка социальных медиа будет расти ориентировочно на 40% ежегодно: с 10,3 млрд. долл в 2011 до 29, 1 млрд. долл. – в 2015. Доход будет приносить в основном реклама. Аналитики полагают, что к 2015г. выручка от нее составит 8,2 млрд. долл. Казалось бы, все радужно. Однако сами пользователи не слишком хорошо относятся к рекламе на любимых площадках. По данным исследования Romir, более 53% посетителей сайтов вообще не замечают таких размещений, изредка смотрят на них 42% респондентов и лишь 2% от общей массы читателей постоянно просматривают предложения рекламода ... Читать дальше »
Закрытие в Украине под давлением правоохранительных органов
крупнейших в стране файлообменных сервисов и принятие в Казахстане
нового закона по борьбе с интернет-пиратством вызвало нешуточную тревогу
интернет-сообщества на постсоветском пространстве, в массе своей крайне
негативно воспринимающего подобные действия властей.
Страны, так или иначе связанные международными договоренностями в области нарушений прав на интеллектуальную собственность, в последнее время вынуждены вести более активную борьбу с так называемым «интернет-пиратством». Флагманом данной кампании выступают США, правоохранительные органы которых совместно с их коллегами из Новой Зеландии в прошлом месяце жестко расправились с крупнейшим в мире файлообменником Megaupload.com — сам портал закрыт, а четыре его топ-менеджера арестованы. Как выяснилось, данная кампания добралась и до постсоветского пространства. Так, ... Читать дальше » Пользователи Рунета совершили в январе текущего года 4,44 млрд поисковых запросов, что на 44% больше показателя января 2011 года (3,08 млрд), следует из статистики ресурса liveinternet.ru. В январе на долю "Яндекса" пришлось 59,6% запросов, на долю Google - 25,9%, а Mail.ru - 8,5%. Год назад распределение долей было другим: "Яндекс" занимал 64,4% рынка, Google - 21,9% и Mail.ru - 7,4%. В целом по итогам 2011 года доля "Яндекса" на российском рынке поиска составила 63,3%, Google - 23,4, Mail.ru - 7%/ Как сообщалось ранее, "Яндекс" перешел рубеж 60%-ной доли поисковых запросов в январе 2010 года. В течение года компания смогла увеличить этот показатель еще на несколько процентов. Значительное изменение произошло во второй половине 2011 года, когда доля "Яндекса" на рынке поиска уменьшилась с 63% запросов в августе до 61,4% в сентябре. Основной причиной изменения ситуации был ... Читать дальше » Социальная сеть Facebook в среду, 1 февраля, подала заявку на первичное размещение акций (IPO), сообщает Agence France-Presse. В ходе первичного размещения, говорится в документах, направленных в Комиссию по ценным бумагам и биржам (US Securities and Exchange Commission), компания намерена привлечь 5 миллиардов долларов. Если Facebook удастся достичь поставленной цели, то ее IPO станет крупнейшим в истории интернет-компаний. В заявке на IPO руководство Facebook сообщает, что в 2011 году социальная сеть получила прибыль в размере 668 миллионов долларов, а ее выручка составила 3,7 миллиарда долларов. 85 процентов выручки Facebook получил за счет рекламы. По состоянию на начало января 2012 года, у социальной сети было 845 миллионов активных пользователей. Размещение акций Facebo ... Читать дальше » Пользователям Google нечего опасаться, заверила компания американских конгрессменов. Она не станет собирать никаких дополнительных сведений о пользователях, а только консолидирует те, которые у нее и так уже есть Изменение политики конфиденциальности Google, объявленное на прошлой неделе и запланированное на 1 марта 2012 г., встревожило не только обычных интернет-пользователей, но и членов конгресса США. В минувший вторник интернет-компании пришлось объяснить, в чем дело. Google намерена не собирать дополнительные сведения о пользователях, а лишь объединить уже имеющуюся информацию, которая до сих пор была разрозненной, объяснили ее представители. И когда зарегистрированный пользователь работает с одним из сервисов Google — например, с почтой ... Читать дальше » |