На развитие общего и дошкольного образования в
Норильске с 2011 по 2015 год планируется потратить более четырех с
половиной миллиардов рублей.
«Яндекс» проводит масштабную реформу управления компанией. Ее цель — ускорить выпуск сервисов. Это позволило бы поисковику диверсифицировать бизнес, пока целиком зависящий от продаж контекстной рекламы, считают эксперты Бывший коммерческий директор «Яндекса» Алексей Третьяков назначен вице-президентом по коммерции и теперь отвечает за стратегию коммерческого развития компании, рассказал представитель «Яндекса» Очир Манджиков. Отвечавший за рекламную систему «Яндекс.Директ» Евгений Ломизе возглавил разработку рекламных технологий, а бывший директор по развитию медийных продуктов «Яндекса» Лев Глейзер стал коммерческим директором компании. По словам Манджикова, новые назначения в коммерческом департаменте — часть общей реформы структуры управления «Яндексом», затеянной в начале этого года. Предыдущая реформа была проведена в 2006-2007 гг., чтобы сделать ... Читать дальше » Основатель и совладелец «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский у себя в блоге назвал 5 основных проблем безопасности в сети. Запись озаглавил красноречиво: «Ночные кошмары». В список вошли: неприкосновенность частной жизни в сети, безопасные интернет-паспорта, социальные сети и манипуляции социальным сознанием, и, наконец, киберпреступность и кибервойны.
Виртуальная сетевая жизнь при всей внешней привлекательности требует на самом деле реальных затрат энергии, сил и времени. В том числе и на то, чтобы искусно притворяться. Я об аккаунтах соотечественников в социальных сетях. Данные последних исследований ВЦИОМ свидетельствуют; свой «дом» в Интернете имеют почти 40% соотечественников. Принимая в этом своем жилище гостей, общаясь с друзьями или сослуживцами, хозяева тем не менее любят приврать. Признались в этом почти половина (47%) из общего числа опрошенных. Чаще всего обманывают, сообщая свое имя (30%), характеризуя внешность (29%), семейное положение (23%), называя возраст (22%). Распространена ложь в информации об уровне образования, о хобби и почему-то о творческих вкусах. При этом, что почти парадоксально, число тех, кто доверяет интернет-информации, растет и будет расти очень быстро, свидетельствуют данные все того же исследования. Дов ... Читать дальше » Где хранится первый номер, и о чем писали средства массовой информации полтора столетия назад? В середине 19-го века в ныне миллионном Красноярске жили около десяти тысяч человек, и они получали из столицы по подписке два десятка наименований газет и десяток журналов, общим счетом около 150 экземпляров. Но своего издания у огромной губернии все же не было. В 1857 году император Александр II приказал выпускать газету «Губернские ведомости» во всех крупных городах Сибири. И Красноярск не стал исключением, первый номер вышел 2 июля 1857 года, 155 лет назад.
![]() Газета выходила один раз в не ... Читать дальше » В последний день июня столица Таймыра отметила свое
345–летие. Воспоминания о размахе и красоте этого яркого праздника еще
долго будут согревать сердце.
В гостеприимной Дудинке любят праздники и умеют их с большой фантазией устраивать, сохраняя традиции и каждый раз придумывая что–то новое. Нынче вот затеяли необычное парадное шествие от Дома спорта до Набережной площади. Многочисленные фотографы бежали впереди группы красавиц–барабанщиц, задававшей ритм и особое настроение торжества. Барабанам вторили бубны, в которые били представители коренных народов — пяти основных этносов Таймыра. Было что снимать на этом празднике жизни — и следовавшую за «ударной» группой колонну спортсменов–знаменосцев, и нарядную колонну горожан, которую возглавляли представители местной власти.На необычной машине, украшенной ромашками — символами таймырской столицы, был замечен и сам Петр Первый, во времена которого зарождался будущий град Дудинка, и купец Ду ... Читать дальше » В Россию пришёл «TradeTracker» ― европейский сервис, который объединит российский и западный рекламные рынки, увеличив обороты отечественной интернет-рекламы на 20 млрд евро в год «"TradeTracker” ― это сервис, который даёт предпринимателю
конкурентное преимущество в управлении рекламными бюджетами. Удобные
настройки позволяют оценить ключевые показатели эффективности (KPI)
и отследить эффективность инвестиций (ROI), ― рассказал генеральный
директор "TradeTracker” Роман Клевцов. ― У отечественных рекламодателей
появилась возможность, применяя новые технологии, отладить бесперебойный
процесс привлечения качественных клиентов на российских площадках,
а также выйти на европейскую целевую аудиторию, используя существующую
зарубежную партнёрскую сеть».
|