Инвесторы вложили в 2011 году в начинающие российские
интернет-компании около 1 млрд долл. Они оказались в два раза щедрее,
чем в предыдущем году. При этом рынок остается непрозрачным — половина
суммы относится к непубличным договорам. Несмотря на трехкратный рост
количества сделок, «историй успеха» среди них крайне мало, отмечают
эксперты.
В 2011 году количество сделок на российском интернет-рынке увеличилось
почти в 3,6 раза — до 213, говорится в отчете РАЭК «Интернет в России»
со ссылкой на аналитику Fast Lane Ventures. Инвестиции в «молодые»
компании и стартапы достигли 500 млн долл., почти четверть от общего
объема сделок всех интернет-компаний в России. Его оценивают в 2,15 млрд
долл. с учетом размещения «Яндекса» на американской бирже, покупки доли
«ВКонтакте» компанией Mail.ru Group и ряда других крупных инвестиций. В
2010 году на российском интернет-рынке произошло всего 59 сделок.
...
Читать дальше »