Журналистика 3.0. Как выжить СМИ в эпоху соцсетей и блогов

Медиа-эксперты из России, Украины, США и Британии ищут ответ на вопрос, за что сегодня готов платить потребитель.

Спрос на качественный журналистский продукт есть. Другой вопрос, является ли этот спрос платежеспособным и можно ли заработать на качественных материалах в эпоху соцсетей и блогов. Участники конференции, организованной Фондом эффективного управления, высказали свое мнение относительно будущего качественной журналистики.

 

... Читать дальше »

Разное
799
infa24
25.04.2013
0

Ozon инвестирует 1 миллиард рублей в бонусную программу для клиентов

Холдинг «Озон» объявил о старте программы лояльности для клиентов, которая позволит самым активным покупателям получать бонусы при повторных покупках на сайте.

Крупнейший российский интернет-холдинг Ozon.ru объявил о том, что инвестирует в свою новую программу лояльности Ozon Status 1 миллиард рублей в ближайшие 2-3 года.

Исследования, проведенные компанией, показали, что всего 10% клиентов Ozon.ru осуществляют 50% покупок на сайте, делая заказы в разных товарных категори ... Читать дальше »

Новости компаний
771
infa24
25.04.2013
0

Газеты проигрывают всем. Исследование.

American Marketing Association провела исследования с целью выяснить, в каком медийном сегменте наименее всего желают размещать рекламу рекламодатели. Об этом пишет Newspapers Dead Watch.

Так вот, почти каждый третий маркетолог планируют сократить свои бюджеты на рекламу в газетах. Вообще, первые шесть мест, как мы видим, оккупировали традиционные медиа: газеты, потребительские журналы широкого профиля, радио, торговые издания, ТВ.

... Читать дальше »

Разное
832
infa24
25.04.2013
0

США разрабатывают налог для интернет-ритейлеров

Крупнейший в мире рынок интернет-торговли — США заставят онлайн-торговцев платить столько же налогов, сколько обычные магазины

Законопроект о налогообложении продаж в интернет-магазинах (Marketplace Fairness Act), который уравняет налоговое бремя для онлайн- и офлайн-ритейлеров, прошел первое чтение в сенате США, пишет Financial Times. До сих пор американские интернет-магазины добавляли к цене заказа налог с продаж, если покупатель находился в том же штате, что и продавец (ставка налога в каждом штате своя и варьируется от 0 до 8%). В остальных случаях, когда физический офис интернет-магази ... Читать дальше »

Интернет
1271
infa24
25.04.2013
0