На Mail.ru приходится 30 процентов продаж медийной рекламы в Рунете, пишет "Коммерсант" со ссылкой на слова коммерческого директора портала Алексея Каткова.
Компании IMHO VI, размещающей рекламу на Яндексе и "Рамблере" и ряде других крупных ресурсов, Mail.ru также отвел тридцатипроцентную долю рынка. Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов, в свою очередь, заявил, что доля самого Mail.ru завышена в несколько раз. Представители IMHO VI утверждают, что в 2008 году продали не менее половины всей медийной рекламы в Рунете, пишут "Ведомости".
В первом квартале 2009 года объем рынка, по данным Mail.ru, составил 1,2 миллиарда рублей. В аналогичном периоде прошлого года выручка была такой же. Таким образом, объемы продаж медийной рекламы в Рунете не снизились. В то же время, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, расходы рекламодателей в первом квартале 2009 года упали на 15 процентов. Это консолидированная оценк ... Читать дальше »
Компания Microsoft планирует переименовать свой новый поисковик Kumo, официальный запуск которого ожидается уже в ближайшее время, передает CNews.
Теперь поисковый сервис нового поколения будет называться Bing. Об этом сообщает издание AdvertisingAge со ссылкой на достоверные источники.
Кроме того, стало известно, что Microsoft готовит массированную рекламную кампанию своего нового поисковика. На рекламу запуска Bing в Сети, печатной прессе, на телевидении и радио будет потрачено от $80 млн до $100 млн. Для сравнения, весь рекламный бюджет компании Google в 2008 году составил $25 млн.
Руководство софтверного гиганта надеется, что такая активная реклама поможет увеличить его долю на поисковом рынке.
За первый квартал 2009 года автомобильные компании вышли из числа крупнейших рекламодателей на российском телевидении, хотя еще в прошлом году занимали шестое место по объемам. Реклама автомобилей в прессе упала на 48%, в наружной рекламе - на 30,9%, а ее время на радио сократилось на 42%, по сравнению с четвертым кварталом прошлого года, свидетельствуют данные TNS.
В целом из-за кризиса упали объемы любой рекламы и во всех СМИ в России. Так, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рекламы на радио в первом квартале этого года сократился на 38%. Примерно такими же оказались темпы падения рынка наружной рекламы и рекламы в печатных СМИ. Медленнее других падает лишь интернет: здесь объем рекламы сократился на 15%.
Урезание бюджетов
Еще совсем недавно продавцы и производители автомобилей были наиболее желаемыми рекламодателями на телевидении, радио и в прессе, так как не жалели средств н ... Читать дальше »
Среди всех переходов с поисковых систем на другие сайты доля кликов по платным ссылкам поисковой рекламы составляет уже менее 10% и продолжает падать. Падают не только доходы поисковиков, но и заинтересованность клиентов в поисковой рекламе — зато растет интерес к поисковой оптимизации.
Еще в начале марта eMarketer предсказал, что к 2013 году затраты на SEO превысят расходы на поисковую рекламу — тренд последних лет заключается в медленном, но неуклонном росте первых относительно вторых. Paidcontent опубликовал график, из которого отчетливо видно, что доля платного трафика в общем числе переходов с сайтов поисковых систем упала. Падение оказалось неравномерным и зависящим от того, какие сайты исследуются: на сайтах турагентств эта доля упала с 50% до 35%, но при этом основное падение было докризисным — с момента начала кризиса доля платного трафика зафиксировалась.
Такая тенденция отмечается не только в США — есть она и в Росси ... Читать дальше »