В ТПП РФ обсудили результаты развития рекламного рынка в 2008 году


   22 мая состоялось совместное расширенное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы и Российского отделения Международной рекламной ассоциации, посвященное итогам развития рекламного рынка России в 2008 году. Об этом сообщила пресс-служба ТПП РФ.
   Во вступительном слове председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Борис Школьников отметил, что ситуация из-за кризиса сложилась непростая, только за 1 квартал этого года падение в рекламной отрасли составило 29%. Но рынок, сказал Борис Школьников, все же работает и, безусловно, устоит. В нынешних условиях, во-первых, следует особо тщательно следить за соблюдением правил работы на рынке, во-вторых, делать ставку на креативность, на новые идеи. Кризи ... Читать дальше »
Новости рекламы
888
infa24
29.05.2009
0

Реклама на английском языке признана незаконной

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России создала прецедент, признав нарушением закона о конкуренции рекламу на английском языке и использование обозначения «у.е.».
   Управление службы по Ставропольскому краю признало нарушителем антимонопольного законодательства и оштрафовало ООО «Персона Профит», распространившее в газете «Экстра Бизнес» рекламу Центра трудовой миграции на английском, предлагающую принять участие в программе Work and Travel USA 2009. Цена программы была заявлена «от 665 у.е.», передает РИА «Новости» со ссылкой на антимонопольную службу.
   «Это одно из первых дел на региональном уровне. На федеральном уровне таких прецедентов не было», — рассказал агентству представитель ФАС. По его словам, отсутствие перевода на русский язык не позволяет правильно и адекватно воспринимать информацию, вводит в заблуждение и влияет на оценку и решение потребителей относительно предлагаемых услуг.
   Кроме того, обозначение « ... Читать дальше »
Новости рекламы
898
infa24
28.05.2009
0

Длинный запрос = нерелевантная реклама

Количество слов в пользовательском запросе влияет на точность рекламного объявления, которые он видит на странице выдачи результатов поиска. Такой вывод делает председатель правления comScore Джиан Фулгони (Gian Fulgoni), основываясь на результатах исследования.
   По результатам исследования comScore, количество кликов по результатам поиска растет почти в четыре раза медленнее, чем количество запросов (18% и 68% соответственно). Это может говорить о том, что пользователи становятся более грамотными, правильно составляя запросы, а алгоритмы ранжирования – более точными, позволяя пользователям сразу находить нужный материал.
   Также есть предположение, что длина пользовательского запроса влияет на количество кликов по рекламному объявлению. По данным comScore, количество кликов по рекламным объявлениям сократилось за 2 года на 20%. Это объясняется, во-первых, тем, что длинный запрос «может сбивать с толку рекламные платформы, поскольку рекламодатели ... Читать дальше »
Новости рекламы
829
infa24
28.05.2009
0

Mail.ru взял на себя треть рынка медийной интернет-рекламы

На Mail.ru приходится 30 процентов продаж медийной рекламы в Рунете, пишет "Коммерсант" со ссылкой на слова коммерческого директора портала Алексея Каткова.

Компании IMHO VI, размещающей рекламу на Яндексе и "Рамблере" и ряде других крупных ресурсов, Mail.ru также отвел тридцатипроцентную долю рынка. Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов, в свою очередь, заявил, что доля самого Mail.ru завышена в несколько раз. Представители IMHO VI утверждают, что в 2008 году продали не менее половины всей медийной рекламы в Рунете, пишут "Ведомости".

В первом квартале 2009 года объем рынка, по данным Mail.ru, составил 1,2 миллиарда рублей. В аналогичном периоде прошлого года выручка была такой же. Таким образом, объемы продаж медийной рекламы в Рунете не снизились. В то же время, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, расходы рекламодателей в первом квартале 2009 года упали на 15 процентов. Это консолидированная оценк ... Читать дальше »

Новости рекламы
848
infa24
28.05.2009
0

Microsoft готовит массированную рекламную кампанию своего нового поисковика

Компания Microsoft планирует переименовать свой новый поисковик Kumo, официальный запуск которого ожидается уже в ближайшее время, передает CNews.

Теперь поисковый сервис нового поколения будет называться Bing. Об этом сообщает издание AdvertisingAge со ссылкой на достоверные источники.

Кроме того, стало известно, что Microsoft готовит массированную рекламную кампанию своего нового поисковика. На рекламу запуска Bing в Сети, печатной прессе, на телевидении и радио будет потрачено от $80 млн до $100 млн. Для сравнения, весь рекламный бюджет компании Google в 2008 году составил $25 млн.

Руководство софтверного гиганта надеется, что такая активная реклама поможет увеличить его долю на поисковом рынке.

Корпорация Microsoft основана в 1975 году. Она разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложе ... Читать дальше »
Интернет
811
infa24
28.05.2009
0

Несанкционированная реклама заполнила Барнаул


   С 14 по 24 мая инициативная группа общественного совета по вопросам размещения наружной рекламы при администрации Барнаула провела на одной из улиц города (ул. Льва Толстого) мониторинг наружной рекламы на предмет законности ее размещения.
   В результате выяснилось, что 96% рекламоносителей установлено без соответствующих согласований. Только шесть из 196 конструкций имели необходимую документацию. Кроме того, многие носители находятся в ненадлежащем состоянии.
   По словам представителей общественного совета, выявленные нарушения не имеют отношения к операторам и рекламным агентствам, непосредственно занимающимся размещением наружной рекламы в городе.
   «Если начать активную борьбу с такими нарушениями, то Барнаул станет намного чище. Страдает не толь ... Читать дальше »
Новости рекламы
961
infa24
28.05.2009
0

Как рекламодатели издеваются над государственным языком


   Самарское отделение Федеральной антимонопольной службы 19 мая признало ненадлежащей рекламу местной страховой компании, размещенную на щитах в городе. Теперь рекламодателям грозит штраф. А оскорбленные словом «задница» жители Самары могут спать спокойно – сомнительные билборды скоро уберут.
   Полный текст рекламы фирмы «АвтоЮристСамара» звучал следующим образом: «Лишают прав — не беда, звони — поможем всегда! Страховая дразница , денег не дает, вот такая задница — позвони, пройдет!». Любопытно, что помимо собственно слова «задница», употребление которого, с точки зрения антимонопольщиков, нарушило закон «О рекламе», недовольство надзорных органов вызвало оригинальное написание глагола «дразнится». Дело в том, что, согласно закону « О государственном языке “, в рекламе русский язык используется как госуда ... Читать дальше »
Новости рекламы
878
infa24
28.05.2009
0

Конкурс на лучшее оформление и наружную рекламу стартует в Челябинске


   В Челябинске стартует смотр-конкурс среди предприятий торговли и питания. Его целью является повышение уровня художественного оформления витрин и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг и благоустройства прилегающих к ним территорий.
   В ходе мероприятия городская комиссия будет оценивать дизайн и цветовое оформление фасадов предприятий-участников. Внимание будет уделено витринам и подсветке, а также тому, насколько предлагаемые посетителям и прохожим образы соответствуют направлению деятельности конкурсантов. Обязательным требованием является и благоустройство прилегающей территории.
   Районные этапы конкурса состоятся с мая по август, общегородской – с 17 августа по 4 сентября. Его итоги будут подведены ко Дню города. В номинациях ... Читать дальше »
Новости рекламы
891
infa24
28.05.2009
0

Дилеры и автопроизводители делают ставку на интернет-рекламу

За первый квартал 2009 года автомобильные компании вышли из числа крупнейших рекламодателей на российском телевидении, хотя еще в прошлом году занимали шестое место по объемам. Реклама автомобилей в прессе упала на 48%, в наружной рекламе - на 30,9%, а ее время на радио сократилось на 42%, по сравнению с четвертым кварталом прошлого года, свидетельствуют данные TNS.

В целом из-за кризиса упали объемы любой рекламы и во всех СМИ в России. Так, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рекламы на радио в первом квартале этого года сократился на 38%. Примерно такими же оказались темпы падения рынка наружной рекламы и рекламы в печатных СМИ. Медленнее других падает лишь интернет: здесь объем рекламы сократился на 15%.

Урезание бюджетов

Еще совсем недавно продавцы и производители автомобилей были наиболее желаемыми рекламодателями на телевидении, радио и в прессе, так как не жалели средств н ... Читать дальше »

Новости рекламы
801
infa24
28.05.2009
0

Оптимизация медленно убивает поисковую рекламу

Среди всех переходов с поисковых систем на другие сайты доля кликов по платным ссылкам поисковой рекламы составляет уже менее 10% и продолжает падать. Падают не только доходы поисковиков, но и заинтересованность клиентов в поисковой рекламе — зато растет интерес к поисковой оптимизации.

Еще в начале марта eMarketer предсказал, что к 2013 году затраты на SEO превысят расходы на поисковую рекламу — тренд последних лет заключается в медленном, но неуклонном росте первых относительно вторых. Paidcontent опубликовал график, из которого отчетливо видно, что доля платного трафика в общем числе переходов с сайтов поисковых систем упала. Падение оказалось неравномерным и зависящим от того, какие сайты исследуются: на сайтах турагентств эта доля упала с 50% до 35%, но при этом основное падение было докризисным — с момента начала кризиса доля платного трафика зафиксировалась.

Такая тенденция отмечается не только в США — есть она и в Росси ... Читать дальше »

Интернет
869
infa24
28.05.2009
0
« 1 2 ... 384 385 386 387 388 ... 400 401 »