17:03
Как вы справляетесь с почтовыми проблемами?
Несмотря на «ребрендинг», «модернизацию», «реновацию» и другие громкие слова, работа «Почты России» по–прежнему оставляет желать лучшего. Длиннющие очереди, нерасторопность персонала, поздняя доставка корреспонденции или вовсе ее пропажа — кто из нас не сталкивался с этим? Вопрос в большей степени риторический. Поэтому мы зададим норильчанам другой: Как вы справляетесь с почтовыми проблемами?

Юлия, осталась без флейты:– У меня с «Почтой России» произошел неприятный инцидент, после которого я предпочитаю не пользоваться ее услугами. Я заказала бамбуковую флейту, а она пришла вся разбитая. В итоге отправитель вернул мне деньги за испорченный музыкальный инструмент, а сотрудники почты заявили, что их вины нет — мне отправляли хрупкую вещь, бывает, бьется... В общем, теперь выбираю для доставки транспортные компании либо передаю какие–то посылки через друзей, знакомых, летящих на материк. Хотя, должна сказать, что многие мои подруги заказывают ряд вещей по Интернету с почтовой доставкой и, вроде, не жалуются. Не знаю, может, только мне так не повезло. Но этот случай начисто отбил у меня охоту обращаться на почту в будущем.

Лариса, понимает почтовиков:– Я не принадлежу к числу людей, грешащих на почту по поводу и без. Я понимаю, что у всех есть проблемы, и, сравнивая работу почтальонов в нашем городе и на материке, прихожу к выводу, что в Норильске люди работают больше, в более сложных условиях (прежде всего климатических), да и получают действительно немного. Я сочувствую им. Признаться, с какими–то крупными просчетами «Почты России» мне сталкиваться не приходилось: да, очереди — но я стараюсь выбрать время, например, до работы, когда они поменьше, и получить свои письма. Бывает, задерживают посылки, но это тоже не смертельно. Или, например, однажды посылку первым классом должны были принести мне на дом, отзвонившись предварительно, но потом оказалось, что забирать ее надо самой, да еще и не в своем отделении. Неудобно, конечно, но тоже не катастрофа. Так что я альтернативу почте не ищу, поскольку особых поводов к тому пока не вижу.

Татьяна Шайбулатова, поэтесса, руководитель Союза таймырских писателей:– Я пользуюсь услугами почты — и книги, и товары заказываю. Мне это удобно. Понятно, нет у них людей. И конвейера, как за границей, для транспортировки посылок... Но почему мне ТАК оказывается услуга. Я считаю, что за свои кровные имею право рассчитывать хотя бы на вежливое обращение. Попросишь, бывало, ручку и слышишь в ответ: «А свою иметь не судьба?». Отстоишь часа два, чтобы получить посылку, а ее, оказывается, ссылаясь на не существующее в природе некое «первое извещение», уже отправили назад. Сроки — это вообще — обнять и плакать. Безусловно, в этой сфере нужен порядок — почтовая реформа или еще что–нибудь в этом роде.

Андрей, компьютерщик:– Стараюсь нашей почтой не пользоваться. А если что–то надо, выписываю через Интернет и оформляю доставку DHL. Один раз получал на почте заказное письмо. Две очереди пришлось отстоять. Из посылочной кассы надо перейти в ту, где пенсию выдают. На это ушло два с половиной часа и нервов на полжизни. Мало того что долго стоишь, так еще и грубо отвечают. Пока найдешь нужные сведения на информационном стенде, поседеешь. А оттого, что никого за этот бардак наказать нельзя, руки опускаются. Ладно, я молодой, а каково пожилым людям?

Юрий Гуляев, норильский бард:– Я почтой не пользуюсь в принципе, и поэтому проблем ни с посылками, ни с бандеролями, ни с письмами нет. А в Советском Союзе, помнится, почта работала как кремлевские часы.

Елена, творческий человек:– Я могу вспомнить массу неприятных историй, связанных с почтой. И не только я, но и мои знакомые. Бабушка моей подруги заказала для своей внучки «Подарок от Деда Мороза». Отправила заказ в конце октября, надеясь, что к Новому году он уж точно придет. В итоге Новый год отметили, Рождество, старый год проводили, а подарка от Деда Мороза все нет. Наконец, перед Крещением в ящике появилась долгожданная квитанция. Пришлось подруге объяснять дочке, что Дед Мороз задержался в пути, злые пурги помешали. А моя история связана с отправкой письма родственникам в Германию. Пришла в свое почтовое отделение по соседству с домом, чтобы десять раз не бегать и сразу отправить письмо, и... оказалось, что работники моей почты даже не знают, сколько стоит отправка за границу и сколько марок клеить, как подписывать конверт: на немецком или русском языке, и когда ориентировочно письмо дойдет до адресатов. Кое–как отправили, наклеили какие–то марки, налепили каких–то штемпелей. В общем, прошло два года, но письмо так и не объявилось. Где оно — никто не знает, да и вряд ли кто будет искать. К счастью, ценного в нем ничего не было, а своих родственников я нашла через Интернет.

Анастасия, держится от почты подальше:– У меня был период, когда на материке умерла бабушка, и я через некоторое время должна была вступать в наследство. Родственники с материка отправляли мне какие–то документы. Все как положено — заказным письмом с уведомлением о вручении. Но письмо мне так лично в руки никто и не вручил, более того, когда я попыталась разобраться, где же мое послание, то выяснила, что его вернули назад — якобы из–за того, что не нашли адресата. Самое гадкое, что виновных не найдешь, проблема никак не решается, только и слышишь от работников почты, как им тяжело работается, какую маленькую зарплату они получают... Все понимаю, но и у других людей ситуация не лучше, например, у тех же больничных нянечек или социальных работников, у каждой из которых по нескольку подопечных инвалидов или пенсионеров. И тем не менее они работают, и работают добросовестно.Думаю, что проблемы почты заключаются не столько в самой структуре, хотя и ее менять надо, сколько в головах людей. Свои посылки я сейчас стараюсь отправлять либо со знакомыми, либо через коммерческие службы доставки. Лучше заплатить лишние деньги, но твердо знать, что через день, максимум через неделю твой груз, заказ или письмо попадет по адресу.

Мария Полякова, деловая женщина:– Я с почтой не борюсь, а попросту игнорирую ее. Мне кажется, большинство жителей страны страдали оттого, как работает наша почта. Так что если мне нужно отправить посылку, пользуюсь частными почтовыми фирмами. Да, это дороже, зато я точно знаю, что отправление доставят прямо в руки адресату и сделают это вовремя. Я как–то пробовала сделать «Почтой России» EMS–отправление с доверенностью на получение диплома за меня и заплатила деньги дважды, потому что пришлось отправлять новую доверенность — старая затерялась во время пересылки. В итоге мои документы пришли только через месяц, из–за чего я чуть не лишилась работы. Теперь, наученная горьким опытом, обращаться к услугам почты я больше не буду.

http://gazetazp.ru/2012/178/6/
Категория: Новости Норильска | Просмотров: 966 | Добавил: infa24 | Теги: новости, почта, норильск, в норильске | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar