В новом исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2012»,
была получена оценка объема российского рынка интернет-коммерции,
который по результатам исследования в 2012 году должен составить 512,7
млрд руб. Продажи товаров через интернет составят 72,2% или 370,4 млрд
руб., платных услуг - 20,2% или 103,5 млрд руб., а купонов - 7,6% или
38,8 млрд руб.
В географическом разрезе большая часть рынка платных интернет-услуг
сосредоточена в других городах России с численностью населения свыше 100
тыс. чел. (36,7%). На Москву и Московскую области приходится 34,3%
объема рынка, на Санкт-Петербург - 16,8%, а на города-миллионеры -
12,1%.
Наиболее емким сегментом рынка платных интернет-услуг будет являться
on-line бронирование отелей и г
...
Читать дальше »