Несмотря на «ребрендинг», «модернизацию», «реновацию»
и другие громкие слова, работа «Почты России» по–прежнему оставляет
желать лучшего. Длиннющие очереди, нерасторопность персонала, поздняя
доставка корреспонденции или вовсе ее пропажа — кто из нас не
сталкивался с этим? Вопрос в большей степени риторический. Поэтому мы
зададим норильчанам другой: Как вы справляетесь с почтовыми проблемами?
Юлия, осталась без флейты:– У меня с «Почтой
России» произошел неприятный инцидент, после которого я предпочитаю не
пользоваться ее услугами. Я заказала бамбуковую флейту, а она пришла вся
разбитая. В итоге отправитель вернул мне деньги за испорченный
музыкальный инструмент, а сотрудники почты заявили, что их вины нет —
мне отправляли хрупкую вещь, бывает, бьется... В общем, теперь выбираю
для доставки транспортные компании либо передаю какие–то посылки через
друзей, знакомых, летящих на материк. Хотя, должна сказать, что многие
мои подруги
...
Читать дальше »