19:02
Почему обнуляется Google PageRank

Массовые снижения величины показателя Google PageRank стали отмечаться ещё два года назад. На форумах вебмастеров и оптимизаторов стали появляться заметки и сообщения о том, что были выявлены многочисленные случаи обнуления PR при выявлении участия сайта в системе продажных ссылок.

Основная причина обнуления величины PR при этом – это накладывание на сайта своеобразного фильтра, который так и называется фильтр продажных ссылок. Фильтр чаще всего накладывается в автоматическом режиме при превышении числа исходящих ссылок на сайте на определённую величину. Но в случае письменных обращений со стороны кого бы то ни было с указанием фактов о наличии продажных ссылок на сайте – они также могут послужить причиной обнуления пейджранка. Возникает вопрос – почему Google так сильно борется с ссылками, которые оплачиваются?

Ответ прост – по той причине, что для наиболее релевантного ранжирования сайта в поисковых системах требуется качественная выдача, которая формируется и должна формироваться естественным образом без значительного вмешательства СЕО специалистов. Как отвечает сама компания Google на вопросы о модерации ссылок на сайтах, - становится очевидным что от владельцев сайта требуется ручная модерация ссылочной массы, которая проставляется посетителями на их сайтах.

Кроме того, в глазах Google. Крайне нежелательными являются ссылки с вашего сайта на адалт ресурсы, казино, нелегальные интернет магазины. В случаях размещения ссылок, которые могут вызвать подозрение со стороны поисковых систем, есть рекомендации присвоения им тега nofollow. Большое значение имеет и то место, из которого получена ссылка на сайт. Ссылки из футеров, сайдбаров словно сигнализируют о том факте, что они продажные, особенно в тех случаях, когда их много в одном и том же месте.


http://wtools.biz/promote/208-pochemu-obnulyaetsya-google-pagerank.html

Категория: Интернет | Просмотров: 924 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar