Россия находится на 20-м месте в мире по числу пользователей Twitter и
на седьмом - по уровню их активности, говорится в опубликованном во
вторник докладе французской исследовательской компании Semiocast.
По данным исследования, к услугам микроблога прибегают около 5 миллионов россиян.
Согласно докладу Semiocast, всего в мире, по состоянию на 1 января 2012
года, насчитывается 383 миллиона пользователей Twitter. Безусловным
лидером являются США - 107,7 миллиона аккаунтов (28% всех
пользователей). Только в декабре 2011 года в США было создано 5,6
миллиона новых аккаунтов в Twitter.
На второе место вырвалась Бразилия (33,3 миллиона), сместив Японию на
строчку ниже (29,9 миллиона). Далее следуют Великобритания (23,8
миллиона аккаунтов) и Индонезия (19,5 миллиона). Планку в 10 миллионов
пользователей преодолевают также Индия и Мексика, в остальных странах
число зарегистрированных в Twitter аккаунтов меньше.
Франция с 5,2 миллиона находится на 16-й позиции, однако число
пользователей Twitter тут стремительно растет (1 миллион новых аккаунтов
только в четвертом квартале 2011 года).
Самые активные пользователи системы микроблогов - жители Нидерландов. В
период с 1 сентября по 30 ноября 2011 года (исследователи взяли этот
период за основу) 33% пользователей "Твиттера" в Нидерландах написали в
своих микроблогах хотя бы по одному сообщению, открытому для публики. В
тройку лидеров также входят Япония (30%) и Испания (29%).
Средний уровень активности во входящих в первую двадцатку странах
составляет 27%. Россия с 26% делит седьмую строчку с Великобританией,
Мексикой и Колумбией.
Если за активность в "Твиттере" учитывать другие действия (например,
смену "аватара" или добавление подписки на чей-то аккаунт), то и здесь
лидируют Нидерланды - 52% при среднем уровне 48%.
Главным языком в микроблоге остается английский - почти 40% сообщений в
написаны именно на нем. Далее с большим отставанием следуют японский,
португальский, испанский и малайский.
В ходе исследования специалисты Semiocast проанализировали 383 миллиона
аккаунтов пользователей Twitter, созданных до 1 января 2012 года.
Компания использовала собственные механизмы, инструменты и базы данных,
чтобы определить местонахождение каждого пользователя. Для этого
применялись, в частности, открытые данные аккаунтов, информация о
часовых поясах, языке "твитов", координатах GPS и другие сведения.
РИА Новости