Объем российского рынка составил в 2010 году 686,6 миллионов евро
Российский рынок интернет-рекламы стал самым крупным по объему
в Центральной и Восточной Европе за 2010 год. Об этом сообщается
в исследовании AdEx Report 2010, опубликованном на сайте IAB Russia.
Объем российского рынка составил в 2010 году 686,6 миллионов евро.
В целом, европейский рынок вырос по сравнению с 2009 годом
на 15,4 процента, и объем его в 2010 году достиг 17,7 миллиардов евро.
Более 44 процентов всего европейского рынка рекламы составляет
контекстная реклама. Россия в этом сегменте показала самый большой рост
за прошедший год, увеличив объемы продаж в полтора раза — до 350
миллионов евро. Что касается баннерной рекламы в России, то этот сегмент
вырос на 27 процентов. Общий объем европейского рынка баннеров
составляет 5,8 миллиардов евро.
Согласно исследованию агентства J’son & Partners,
опубликованному еще в марте 2011 года, российский рынок онлайн-рекламы
был признан самым быстро развивающимся в мире. Всего за год достаточно
молодой еще российский рынок вырос на 42 процента. Следом за Россией
в этом рейтинге следовали Китай, Индия и Бразилия.
По данным, опубликованным АКАР в мае 2011 года, только за первые
четыре месяца 2011 года российский рынок интернет-рекламы вырос
на 60 процентов. Это в два раза больше, чем за первый квартал 2010 года,
из чего можно сделать вывод, что рынок интернет-рекламы в России
продолжает стремительно расти.
Лидером среди российских онлайн-рекламщиков в 2010 году стала
поисковая служба «Яндекс». В прошлом году доля компании на рынке
составляла более 44 процентов.
Источник: Lenta.ru
|