Воскресенье, 28.04.2024, 18:19

СДЕЛКА

Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


12:00
В Норильском управлении социальной политики заработала электронная очередь

Пресс-служба аппарата главы г. Норильска

Сегодня работу электронной очереди клиентской службы проверил глава Норильска Олег Курилов. Градоначальник на практике оценил преимущество новинки и отметил, что сегодня в клиентской службе практически нет очередей.

"Для нас крайне важно повышать качество работы с людьми. Новая форма работы позволила существенно оптимизировать процесс и организовать приём документов по принципу "одного окна", - подчеркнул Курилов. Еженедельно по вопросам предоставления мер социальной поддержки, оказания адресной социальной помощи и другим в клиентскую службу обращаются в среднем около 600 человек. Всего с 18 сентября по 12 ноября в клиентской службе зарегистрировано более 5 тысяч обращений.

В 2013 году  в Норильске также запланировано открытие многофункционального центра по оказанию государственных и муниципальных услуг. Это позволит сделать взаимодействие между краевыми, федеральными  и муниципальными структурами, предоставляющими различные виды услуг, и их непосредственными получателями максимально удобным.


© Администрация Губернатора Красноярского края
Категория: Новости Красноярского края | Просмотров: 755 | Добавил: infa24 | Теги: норильск, новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar