12:00
В Норильском управлении социальной политики заработала электронная очередь

Пресс-служба аппарата главы г. Норильска

Сегодня работу электронной очереди клиентской службы проверил глава Норильска Олег Курилов. Градоначальник на практике оценил преимущество новинки и отметил, что сегодня в клиентской службе практически нет очередей.

"Для нас крайне важно повышать качество работы с людьми. Новая форма работы позволила существенно оптимизировать процесс и организовать приём документов по принципу "одного окна", - подчеркнул Курилов. Еженедельно по вопросам предоставления мер социальной поддержки, оказания адресной социальной помощи и другим в клиентскую службу обращаются в среднем около 600 человек. Всего с 18 сентября по 12 ноября в клиентской службе зарегистрировано более 5 тысяч обращений.

В 2013 году  в Норильске также запланировано открытие многофункционального центра по оказанию государственных и муниципальных услуг. Это позволит сделать взаимодействие между краевыми, федеральными  и муниципальными структурами, предоставляющими различные виды услуг, и их непосредственными получателями максимально удобным.


© Администрация Губернатора Красноярского края
Категория: Новости Красноярского края | Просмотров: 814 | Добавил: infa24 | Теги: норильск, новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar