Пресс-служба аппарата главы г. Норильска
Сегодня работу электронной очереди клиентской службы
проверил глава Норильска Олег Курилов. Градоначальник на практике оценил
преимущество новинки и отметил, что сегодня в клиентской службе
практически нет очередей.
"Для нас крайне важно повышать качество работы с
людьми. Новая форма работы позволила существенно оптимизировать процесс и
организовать приём документов по принципу "одного окна", - подчеркнул
Курилов. Еженедельно по вопросам предоставления мер социальной
поддержки, оказания адресной социальной помощи и другим в клиентскую
службу обращаются в среднем около 600 человек. Всего с 18 сентября по 12
ноября в клиентской службе зарегистрировано более 5 тысяч обращений.
В 2013 году в Норильске также запланировано открытие
многофункционального центра по оказанию государственных и муниципальных
услуг. Это позволит сделать взаимодействие между краевыми, федеральными
и муниципальными структурами, предоставляющими различные виды услуг, и
их непосредственными получателями максимально удобным.
© Администрация Губернатора Красноярского края
|