Бродя по сети и пытаясь найти нужные товары, часто возникает как минимум недоумение. Как можно создавать и принимать столь отвратительные интернет магазины, где начиная от дизайна и заканчивая структурой каталога все кривое и нерабочее. Благо таких магазинов становится все меньше, они либо уже давно разорились или владельцы поумнели получив печальный опыт на своих ошибках. Хотелось бы рассмотреть наиболее частые ошибки в интерфейсе и юзибилити Интернет-магазинов. Неудобный каталог товаров Одна из главных проблем 90% интернет магазинов. Либо структуры нет вообще или она нелогична на столько что найти что то в таком интернет магазине почти нереальною Сделайте нормальный каталог и удобный поиск по прозводителю. Если есть типоразмеры (например шины), диагональ (мониторы) и т.д. сделайте поиск по всем параметрам. Товары без описания и фотографии Еще раз повторюсь, торговля в интернете схожа с торговлей по каталогам. Если в оффлайнмагазине пользователь может увидеть и потрогать товар, то в интернете он должен увидеть его со всех ракурсов. Размещайте фотографии- иначе Вы ничего не продадите! Отсутствие описания товара тоже вряд ли поможет увеличению продаж.
“Мертвые” товары Если товара нет в наличии дайте об этом знать сразу- уберите из общего списка товаров, на самой странице с товаром четко укажите что данного товара в данный момент нет в наличии. Не вызывайте негативного отношения покупателя к вашему магазину. Болезнь многих Интернет- магазинов. Товар, которого нет в наличии не нужно отображать в общем каталоге! Реклама на страницах Интернет-магазина Не размещайте чужую рекламу у себя на сайте. Размещенные объявления например Яндекс.Директ или Яндекс.Маркет могут увести Ваших покупателей к конкурентам или довести ситуацию до абсурда. Вы продаете товар за 10 тысяч рублей, и рядом висит реклама этого же товара за 9 тысяч. Что сделает пользователь надеюсь понятно? Источник: http://www.web-marketolog.ru/?p=48 | |
| |
Просмотров: 891 | | |
Всего комментариев: 0 | |