В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »


Копирайт без грифа ®

Зачастую специфика продукта или услуги, которую продвигает та или иная рекламная кампания, заставляет искать нетрадиционные подходы к информированию потенциальных потребителей об их достоинствах. "Лобовая атака" — модульная реклама с подстрочной "историей успеха" — оптимальна далеко не всегда. В каких случаях рекламистам приходится прибегать к публикациям материалов на редакционной основе? Какие правила необходимо соблюдать, чтобы статья действительно вписалась в стилистику издания? И, наконец, как написать текст, который будет действительно работать?

Копирайтинг
1140
infa24
infa24
17.08.2008
0

Как одна фраза может поднять продажи втрое

Как Вы думаете, насколько выросли бы Ваши продажи, если бы потенциальные клиенты не выбрасывали Вашу рекламу, лишь скользнув взглядом по первым строчкам, а внимательно читали бы её? Во сколько раз поднялись бы тогда Ваши доходы? Вдвое? Втрое? В пять раз?
Копирайтинг
1419
infa24
infa24
17.08.2008
0

Развенчанные мифы о мини-сайтах

В последнее время Рунет захлестнула волна увлечения так называемыми мини-сайтами. Появилось множество ресурсов, продвигающих разные технологии и секреты создания мини-сайтов, ориентированных на коммерческую деятельность. Что само по себе и неплохо, если бы не одно но. Очень большое и существенное "но"- люди, доверившиеся всем этим новомодным штучкам, вложившие в них деньги, в большинстве случаев не видят никакой отдачи и обещанного эффекта, либо эффект настолько мизерный, что хочется ругаться матом в адрес всех этих "корифеев".
Копирайтинг
1187
infa24
infa24
17.08.2008
0

Как работать с отзывами

Если Вы продаёте товары, причём товары более-менее очевидные (скажем, йогурты, отвёртки или джинсы), причём продаёте их в магазине или лавке, где покупатель может на них посмотреть, пощупать, понюхать и т.п., особых причин сомневаться в Вашей добропорядочности у покупателя нет. Отдал деньги - сразу получил свой йогурт.
Копирайтинг
1373
infa24
infa24
17.08.2008
0

Двухстраничная электронная коммерция

С тех пор, как Интернет начал прочно входить в жизнь простых людей, прошло ни много, ни мало, 10-12 лет (на постсоветском пространстве эта цифра немного меньше :)). Фактически сразу же на возможности Сети обратили внимание бизнесмены, предприниматели, коммерсанты. И по сей день не утихают споры, какими должны быть коммерческие ресурсы, что можно применять для реализации интернет- бизнес-проектов, а что нет. Как бы там ни было, но в тех странах, где Интернет стал повседневностью, государство пытается определять не только правила взаимодействия человека и Сети, но также социальное место Интернета и его положение в обществе.
Копирайтинг
1177
infa24
infa24
17.08.2008
0

Самая тихая песня

Важное замечание: психически нездоровым и скорым на поспешные выводы «воротилам» и «авторитетам» отечественного онлайнового бизнеса, неспособным думать, читать данную статью запрещается!!!
Копирайтинг
1142
Павел Берестнев
infa24
17.08.2008
0

О стиле подачи материала: ошибки доморощенных манимейкеров

Сегодня мы поговорим на такую насущную тему, как способ подачи информации на сайте. С этим у нашего брата всегда были некоторые проблемы. Начнем же, как водится, издалека, но зато и далеко зайдем.
Копирайтинг
1213
Вадим Ласто
infa24
17.08.2008
0

Как эффективно работать дома?

Работать дома в качестве фрилансера или удаленного работника очень удобно, особенно если вы живете один. Но что делать, если дома еще и ваш супруг и/или дети? Где бы вы ни работали, всегда найдется что-нибудь, что будет отвлекать от работы, но особенно это актуально для дома. Кто работает рядом с семьей, сталкиваются с особыми проблемами и им нужны столь же уникальные методы их решения.
Копирайтинг
1205
Евгений Абашкин
infa24
17.08.2008
0

Как писать тексты для главных страниц сайта

Написание текстов для главной страницы сайта. Стандартная задача, которую веб-копирайтерам приходится решать практически ежедневно. Оптимизаторы часто самостоятельно доводят до ума тексты на главных страницах, а владельцы ресурсов вносят свои коррективы. И те, и другие, и третьи должны знать, к чему же в конечном итоге нужно стремиться, и как должен выглядеть текст на главной странице. Мы будем ориентироваться на тот факт, что нам нужен продающий текст. Что же мы должны продавать на главной странице сайта, и как это сделать?
Копирайтинг
1741
infa24
17.08.2008
0

7 ключей к киллер тексту, который притягивает российского серфера

Хотите знать почему до 75% рекламных текстов в Рунете не приносят должного эффекта своим владельцам, новичкам манимейкерам? Не сочтите эту информацию за незначительную лабуду, ибо здесь рассматриваются фундаментальные основы специфики российского интернета, проигнорировав которые Вы попросту спустите свои продажи в унитаз сами того не заметив.
Копирайтинг
1179
Азамат Ушанов
infa24
17.08.2008
0

1-10 11-11