Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Возможности различных коммуникативных технологий: стимулирование сбыта и личные продажи |
Отдел продаж любой компании можно сравнить с часовым механизмом,
состоящим из втулки, вала, пружины, маятника, рычагов и других
элементов, которые движутся по законам механики. Отдел продаж - тоже
механизм, только вместо «пружин» и «маятников» - инструменты продаж,
вместо часовщика - руководитель отдела продаж. |
Мертвый сезон есть в любом, не только туристическом бизнесе. Активность
заказчиков и клиентов снижается, в некоторых отраслях совсем сходит на
нет. Многие копирайтеры
закрывают свою практику и наслаждаются отдыхом в несколько месяцев.
Если вы поступаете именно так, вы тормозите развитие своего бизнеса. |
Страх отказа клиента – причина
большинства неоправданных уступок и скидок со стороны менеджеров по
продажам. Как его преодолеть? Участник Сообщества, бизнес-тренер Сергей Филиппов
утверждает, что есть методика, позволяющая это сделать быстро и легко и
зарекомендовавшая себя на практике. Не дайте страху ни малейшего шанса –
продавайте больше! |
В вашем отделе продаж работают
квалифицированные и компетентные продавцы, которые профессионально
устанавливают контакты с клиентами и легко находят выход из любого
затруднения? Вам крупно повезло! Но что, если картина не столь радужная?
Разберитесь, что мешает сотрудникам получить результат. Статья Татьяны Липовской вам в этом поможет. |
В этом бизнес-эссе мне хотелось бы глубже подойти к сути поговорки
"бесплатный сыр бывает только в мышеловке” и попытаться одновременно
опровергнуть и подтвердить этот стереотип. |
Этот курс обучающей программы явился результатом многолетней практической работы автора данного пособия, как в традиционном бизнесе, так и в структурном, Применение курса на практике показало его эффективность при работе с представителями различных направлений бизнеса. |
Кендра Ли Создание клиентской базы пошаговое руководство по превращению контактов в деньги |
Нарезка из фильма Бойлерная. Холодные звонки в действии. Мотивация
персонала. |
С помощью базы данных ситуационных кейсов, моделирующих продажи,
участникам предоставляется возможность отработать самые различные
ситуации общения с Клиентом. |