Пятница, 29.03.2024, 01:20

СДЕЛКА

Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей


Чтобы работать меньше — работайте, когда другие отдыхают
Автор: Александр Гришин

Мертвый сезон есть в любом, не только туристическом бизнесе. Активность заказчиков и клиентов снижается, в некоторых отраслях совсем сходит на нет. Многие копирайтеры закрывают свою практику и наслаждаются отдыхом в несколько месяцев. Если вы поступаете именно так, вы тормозите развитие своего бизнеса.

Сохраняйте рабочий ритм
Вы помните, что самое важное правило, которое помогает научиться писать статьи — регулярность. Это справедливо для любого дела.

Лучше регулярно чередовать работу с отдыхом, чем бросаться с головой в работу, а потом окунаться с головой в отдых. Длительное занятие одним делом (отдых — это тоже дело), приводит к психологическому истощению. Трудно переключиться на работу или отдых, снижается эффективность вашей деятельности.

Если вы решили провести месяц-два без заказов — установите себе правило работать два раза в неделю по два часа в день (разбейте рабочее время на два интервала по часу или четыре интервала по 30 минут) и выполните три задачи, перечисленные ниже.

Приведите в порядок документы
Проверьте, есть ли у вас договоры на оказание услуг — работа без договора может привести к неоплате. Если клиент не хочет платить, он не заплатит, но с подписанным договором больше шансов в суде, если вы решите идти до конца. Вдобавок, наличие договора дисциплинирует клиента.

Рассортируйте по папкам договоры, счета и закрывающие акты. Проверьте, кому из клиентов выслали оригиналы закрывающих документов и кто из них прислал подписанные документы. Внесите в свой план выслать документы и получить подписанные экземпляры.

Упорядочите систему работы с клиентами
Проанализируйте, как вы работаете с клиентами. Каким образом обрабатывается новый заказ, какие этапы проходит постоянный клиент. Уделите внимание выбору и настройке инструментов, которые могут существенно помочь в работе с клиентами.

Например, для учета расходов и доходов, выписки счетов и актов можно использовать1 сервис «Мое дело», для ведения проектов — Basecamp, для учета переписки с клиентами — сервис Highrise, для регулярной рассылки писем по электронной почте — сервис Mailchimp, для оформления заказов с сайта — сервис Formstack (три крайних сервиса можно интегрировать при помощи API — в самое ближайшее время в Журнале будет опубликована статья со всеми подробностями).

Время и деньги, которые вы инвестируете в эти сервисы, вернутся вам многократно за счет автоматизации процесса работы с клиентами. Вы будете делать меньше рутинной работы, больше времени останется на то, что вас действительно интересует и приносит удовольствие.

Предлагайте новые услуги
Проанализируйте, какие услуги вы предлагаете своим клиентам. Выясните, есть ли возможность предлагать новые услуги, которые не предлагают ваши коллеги. Например, услуги нейминга и разработки названий, услуги для определенных рынков (контент-маркетинг для медицинских и туристических компаний), консультационные услуги в своей области.

Привлекайте партнеров к работе над заказом и говорите об этом как о своем преимуществе. Например, многие рекламные агентства пользуются услугами компании «Корректор» при работе со своими клиентами. Агентства включают в себестоимость своих услуг стоимость корректорской правки и литературного редактирования и говорят своим клиентам, что все материалы проверяются лингвистами Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН.

Почему бы вам не использовать подобный ход. Оглянитесь, помимо «Корректора» вокруг много партнеров, которых можно привлечь.

Только на первый взгляд кажется, что работы много. Большинство копирайтеров справится с этими задачами меньше чем за месяц. Когда вы все сделаете, вы почувствуете, что совсем не устали и даже хорошо отдохнули. Впереди еще есть месяц-два, которые можно провести вне дома, например, на море.

Еще вы почувствуете уверенность и внутреннюю готовность к новому сезону. Когда в сентябре количество заказов возрастет, вы будете работать быстрей, эффективней и зарабатывать больше.


Источник: http://www.editor.ru/2823/
Категория: Техники продаж | Добавил: infa24 (11.09.2010) | Автор: infa24 W
Просмотров: 1093 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar