В категории материалов: 48
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »


Маркетинг простыми словами: разрабатываем маркетинговую стратегию для небольшого бизнеса

0:00 Встречайте: Женя из Эльбы! 0:20 Что за маркетинг такой 1:26 Смотрим конкурентов 2:57 Определяем целевую аудиторию 5:07 Определяем пакет услуг/товаров 6:52 Находим место для бизнеса 8:07 Определяем цену 9:12 Реклама!

 

Маркетинг
590
админ
infa24
07.08.2021
0

Как вести маркетинг собственного бизнеса

Проблема состоит в том, что многие владельцы частного бизнеса не знают, КАК заниматься маркетингом своих товаров и услуг. Некоторые - вообще пренебрегают маркетингом, и ожидают, что потенциальные клиенты "упадут с потолка”. Другие усиленно занимаются маркетингом, но изготавливают СЛАБЫЕ информационные МАТЕРИАЛЫ, или совершают другие важные ОШИБКИ, сводящие на нет все усилия, и отпугивающие клиентов.
Маркетинг
1212
infa24
infa24
12.09.2010
0

ГЕНДЕРНАЯ СПЕЦИФИКА ВОСПРИЯТИЯ И МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ

Человек постоянно окружен информационным полем. Мы узнаем новости, общаемся между собой, читаем надписи на витринах, кроме того, наши органы чувств ежесекундно улавливают огромное количество данных об окружающей среде. Но мы не заостряем внимания на привычных звуках, цветах, ощущениях. Весь поток информации воспринимается человеком по упрощенным схемам. И точно так же мы часто не вникаем в суть многих социальных процессов, используя для их понимания готовые сформировавшиеся модели.
Если общество крепко привязано к подобным схемам восприятия, оно становится весьма предсказуемым и легко поддается управлению. Речь идет об уровне стереотипизации общественного сознания. Какие-то стереотипы исторически сложились и четко очерчены, другие более размыты или еще не сформированы, третьи - пошатнулись и в данный момент претерпевают изменения. Если знать, как и какие именно стереотипы использовать, можно повлиять на сознание человека определенным образом, например, мотивировать его на совершение какого-либо действия.
Маркетинг
1361
infa24
infa24
31.08.2010
0

Владимир Токарев: Маркетинг церкви

Где бы найти в России реальный пример, когда организация, пользуясь современной теорией маркетинга, достигла невиданных результатов или хотя бы смогла успешно функционировать длительное время? Этот вопрос не дает покоя участнику Сообщества – Владимиру Токареву, который рассуждает о маркетинговом аспекте религии.
Маркетинг
1336
infa24
infa24
21.08.2010
0

Оставайтесь онлайн

Могут ли региональные компании стать участниками рынка онлайн-исследований

Маркетинг
1136
infa24
infa24
19.08.2010
0

Пример использования интернет-маркетинга офлайновым бизнесом. Кейсы.

Предлагаем вашему вниманию очередной кейс (Case Study). Как интернет-маркетинг помог стоматологическому центру обрести новых клиентов.
Маркетинг
1293
infa24
infa24
18.07.2010
0

Создание собственного отдела интернет-маркетинга?

Ваша компания заинтересовалась интернет-маркетингом? Вы не одиноки в этом. Интернет-маркетинг становится невероятно важным инструментов для всех, кто имеет свой бизнес и собирается использовать сеть Интернет для привлечения клиентов.
Маркетинг
1223
infa24
infa24
18.07.2010
0

ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Липовская Татьяна Евгеньевна

Заместитель генерального директора по маркетингу

Группа компаний «МС-проект»

 

 

Введение

Хорошими продавцами не рождаются

Как найти хорошего продавца

Как создать хорошего продавца

Хороший продавец – это …

Что делать, если всё не так…

Маркетинг
1064
infa24
infa24
12.05.2010
0

Телемаркетинг как эффективный инструмент для увеличения объема продаж

В мире маркетинга принято считать, что бизнес - это война за место в сознании клиента, за его деньги, за территорию охвата.
В условиях кризиса многие компании столкнулись с тем, что сегодня выигрывает тот, кто работает на опережение. Стандартные стратегии продвижения продукта на рынке уже не так эффективны как ранее. Людям приелась телевизионная, радио, наружная реклама. В современных реалиях необходимо использовать новые, более агрессивные инструменты, стремительно отвоевывать доли рынка у конкурентов. Популярными сейчас стали нетрадиционные маркетинговые ходы: вирусный маркетинг, партизанский маркетинг, телемаркетинг.
Маркетинг
2549
infa24
infa24
12.05.2010
0

Как «растопить» «холодного» клиента

Под "холодным" клиентом мы будем понимать того, кому мы звоним сами, кто не обращается к нам по рекламе и явно не ждет нашего звонка. Многие недооценивают возможности "холодного обзвона", изначально считая, что это пустая трата времени - в лучшем случае вам вежливо откажут, в худшем... Ну, сами понимаете.

Тем не менее, при правильной организации и подходе метод "холодного" обзвона очень эффективен для небольших и молодых компаний, которым проводить широкую рекламную кампанию нерентабельно, а то вовсе невозможно из-за недостатка средств.

В первую очередь надо провести так называемую сегментацию рынка. Т.е., выявить, где ваши товары или услуги могут быть наиболее востребованы. Это позволит нацелить работу на наиболее перспективные сегменты и избежать большей части действительно бесполезных звонков. Часто это делается интуитивно, но лучше, если нет возможности обратиться к профессиональным маркетологам, воспользоваться простым в обращении комплексом маркетинговых инструментов.

Затем следует разработать сценарий звонков. Если вы нацеливаетесь на несколько принципиально разных сегментов рынка, вам, возможно, потребуется несколько сценариев - свой для каждого сегмента.

Маркетинг
2961
infa24
infa24
12.05.2010
0