Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Друзья, одним из ключевых факторов успешного бизнеса в онлайн-среде является SEO - поисковая оптимизация. Но сколько стоит эта услуга и стоит ли она своих денег? Давайте разберемся! |
0:00 Встречайте: Женя из Эльбы! 0:20 Что за маркетинг такой 1:26 Смотрим конкурентов 2:57 Определяем целевую аудиторию 5:07 Определяем пакет услуг/товаров 6:52 Находим место для бизнеса 8:07 Определяем цену 9:12 Реклама!
|
Проблема состоит в том, что многие владельцы частного бизнеса не знают,
КАК заниматься маркетингом своих товаров и услуг. Некоторые - вообще
пренебрегают маркетингом, и ожидают, что потенциальные клиенты "упадут с
потолка”. Другие усиленно занимаются маркетингом, но изготавливают
СЛАБЫЕ информационные МАТЕРИАЛЫ, или совершают другие важные ОШИБКИ,
сводящие на нет все усилия, и отпугивающие клиентов. |
Человек постоянно окружен информационным полем. Мы
узнаем новости, общаемся между собой, читаем надписи на витринах, кроме
того, наши органы чувств ежесекундно улавливают огромное количество
данных об окружающей среде. Но мы не заостряем внимания на привычных
звуках, цветах, ощущениях. Весь поток информации воспринимается
человеком по упрощенным схемам. И точно так же мы часто не вникаем в
суть многих социальных процессов, используя для их понимания готовые
сформировавшиеся модели. Если общество крепко привязано к подобным схемам восприятия, оно становится весьма предсказуемым и легко поддается управлению. Речь идет об уровне стереотипизации общественного сознания. Какие-то стереотипы исторически сложились и четко очерчены, другие более размыты или еще не сформированы, третьи - пошатнулись и в данный момент претерпевают изменения. Если знать, как и какие именно стереотипы использовать, можно повлиять на сознание человека определенным образом, например, мотивировать его на совершение какого-либо действия. |
Где бы найти в России реальный
пример, когда организация, пользуясь современной теорией маркетинга,
достигла невиданных результатов или хотя бы смогла успешно
функционировать длительное время? Этот вопрос не дает покоя участнику
Сообщества – Владимиру Токареву, который рассуждает о маркетинговом аспекте религии. |
Могут ли региональные компании стать участниками рынка онлайн-исследований |
Предлагаем вашему вниманию очередной кейс (Case Study). Как
интернет-маркетинг помог стоматологическому центру обрести новых
клиентов. |
Ваша компания заинтересовалась интернет-маркетингом? Вы не одиноки в
этом. Интернет-маркетинг становится невероятно важным инструментов для
всех, кто имеет свой бизнес и собирается использовать сеть Интернет для
привлечения клиентов. |
Липовская Татьяна Евгеньевна Заместитель генерального директора по маркетингу Группа компаний «МС-проект»
Введение Хорошими продавцами не рождаются Как найти хорошего продавца Как создать хорошего продавца Хороший продавец – это … Что делать, если всё не так… |
В мире маркетинга
принято считать, что бизнес - это война за место в
сознании клиента, за его деньги, за территорию охвата. В условиях кризиса многие компании столкнулись с тем, что сегодня выигрывает тот, кто работает на опережение. Стандартные стратегии продвижения продукта на рынке уже не так эффективны как ранее. Людям приелась телевизионная, радио, наружная реклама. В современных реалиях необходимо использовать новые, более агрессивные инструменты, стремительно отвоевывать доли рынка у конкурентов. Популярными сейчас стали нетрадиционные маркетинговые ходы: вирусный маркетинг, партизанский маркетинг, телемаркетинг. |