В категории материалов: 49
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 »


Под "холодным" клиентом мы будем понимать того, кому мы звоним сами, кто не обращается к нам по рекламе и явно не ждет нашего звонка. Многие недооценивают возможности "холодного обзвона", изначально считая, что это пустая трата времени - в лучшем случае вам вежливо откажут, в худшем... Ну, сами понимаете.

Тем не менее, при правильной организации и подходе метод "холодного" обзвона очень эффективен для небольших и молодых компаний, которым проводить широкую рекламную кампанию нерентабельно, а то вовсе невозможно из-за недостатка средств.

В первую очередь надо провести так называемую сегментацию рынка. Т.е., выявить, где ваши товары или услуги могут быть наиболее востребованы. Это позволит нацелить работу на наиболее перспективные сегменты и избежать большей части действительно бесполезных звонков. Часто это делается интуитивно, но лучше, если нет возможности обратиться к профессиональным маркетологам, воспользоваться простым в обращении комплексом маркетинговых инструментов.

Затем следует разработать сценарий звонков. Если вы нацеливаетесь на несколько принципиально разных сегментов рынка, вам, возможно, потребуется несколько сценариев - свой для каждого сегмента.

Маркетинг | Просмотров: 3039 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

Как сделать клиенту предложение, от которого ему будет трудно отказаться, как правильно презентовать маркетинговые данные, на чем сделать акцент, особенности презентации устной и электронной — эти темы были основными 12 февраля в семинаре постоянного эксперта-консультанта БМК Ольги Подгорной (директор по маркетингу газеты «Мой район» (Москва)).
Маркетинг | Просмотров: 1154 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 25.04.2010 | Комментарии (0)

(из опыта работы медиа-консультанта в печатных СМИ)

 

У меня нет задачи представить вашему вниманию теоретическую концепцию обучения менеджеров по продаже рекламы. Все, о чем пойдет речь далее, основано на практическом опыте работы нашей фирмы. А это не много и не мало четыре года активной жизни на медиа-рынке и проведение десятков тренингов для менеджеров отделов рекламы по теме «Эффективные продажи рекламы в печатные СМИ». Данный тренинг был и остается на сегодняшний день самым востребованным как в столичных, так и в региональных издательских домах.

Предлагаем вам познакомиться с некоторыми важными на наш взгляд наблюдениями по вопросам обучения продающих менеджеров газет и журналов.

Маркетинг | Просмотров: 1039 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 25.04.2010 | Комментарии (0)

Российская глубинка попала в мейнстрим глобального тренда - не тратить лишнего становится модным

Ирина Смирнова
(Мл. н. с., Институт социально-экономического
развития территорий РАН )
Маркетинг | Просмотров: 1147 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 10.04.2010 | Комментарии (0)

Процесс продажи может занять всего лишь 60 секунд (превратить телефонные переговоры в крупный контракт), для этого необходимы голова, телефон и компьютер (вот такой нехитрый телефонный маркетинг). На что у некоторых менеджеров уходят дни, недели и даже месяцы? На клонирование своих ошибок.
Маркетинг | Просмотров: 879 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 10.04.2010 | Комментарии (0)

Кроме непременной полноты отчету полагается быть еще и выразительным. Это означает, что составитель отчета должен подходить избирательно к тому, что в него включать. Исследователь не должен даже пытаться произвести на читателя впечатление абсолютно всем, что ему удалось обнаружить. Если какой-то результат не имеет непосредственного отношения к подчеркиваемым в отчете акцентам, соответствующие материалы следует опустить.
Маркетинг | Просмотров: 1601 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 31.03.2010 | Комментарии (0)

Заказчик обращается в исследовательское агентство с намерением заказать исследование. Не будем вдаваться в обсуждение того, насколько это намерение продуманно и гарантированно бюджетом и т.п. Оставим также «за бортом» варианты, когда заказчик по каким-то причинам просто хочет понять порядок цен или возможность в принципе получить ответы на свои вопросы.
Маркетинг | Просмотров: 937 | Author: админ | Добавил: infa24 | Дата: 31.03.2010 | Комментарии (0)

Консультанты Эдвин Хастингс и Роберт Будэй делятся наблюдениями о том, как консалтинговые фирмы теряют потенциальных клиентов "благодаря" Веб-сайтам, скрывающим квалификацию их компаний.
Маркетинг | Просмотров: 886 | Author: админ | Добавил: infa24 | Дата: 31.03.2010 | Комментарии (0)

Как ни крути, люди приходили, приходят и будут приходить в интернет за информацией. И, развиваясь в интернет-среде, бизнес обязан учитывать сей немаловажный факт. Однако данная обязанность никогда не будет обременяющей, если использовать ее себе во благо. Интернет – это рынок. То есть на нем, как и на обычном рынке, реклама обязана работать. Чтобы она действительно работала, достаточно всего лишь предприимчиво совмещать трех китов любого интернет-бизнеса – вашу потребность заявить о себе, медийные и технические возможности виртуальной среды и потребность посетителей получить нужную им информацию.
Маркетинг | Просмотров: 972 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 18.01.2010 | Комментарии (0)

Работающие в директ-маркетинговом бизнесе много говорят о том, насколько часто приходится слышать вопросы, суть которых сходится к одному "А что, собственно, это такое – директ-маркетинг ?”. А многие знающие этот термин никогда не задумывались о возможности его применения для какого-то конкретного случая.
Маркетинг | Просмотров: 1036 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 29.11.2009 | Комментарии (0)