Статистика
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 48 Показано материалов: 11-20
Как сделать клиенту предложение, от которого ему будет
трудно отказаться, как правильно презентовать маркетинговые данные,
на чем сделать акцент, особенности презентации устной и электронной —
эти темы были основными 12 февраля в семинаре постоянного
эксперта-консультанта БМК Ольги Подгорной (директор по маркетингу газеты
«Мой район» (Москва)).
Маркетинг |
Просмотров: 1076 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 25.04.2010
|
|
(из опыта работы медиа-консультанта в печатных СМИ)
У меня нет задачи представить вашему вниманию
теоретическую концепцию обучения менеджеров по продаже рекламы. Все, о
чем пойдет речь далее, основано на практическом опыте работы нашей
фирмы. А это не много и не мало четыре года активной жизни на
медиа-рынке и проведение десятков тренингов для менеджеров отделов
рекламы по теме «Эффективные продажи рекламы в печатные СМИ». Данный
тренинг был и остается на сегодняшний день самым востребованным как в
столичных, так и в региональных издательских домах.
Предлагаем вам познакомиться с некоторыми важными на
наш взгляд наблюдениями по вопросам обучения продающих менеджеров газет и
журналов.
Маркетинг |
Просмотров: 961 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 25.04.2010
|
|
Российская глубинка попала в мейнстрим глобального тренда - не тратить лишнего становится модным
Ирина Смирнова (Мл. н. с., Институт социально-экономического развития территорий РАН )
Маркетинг |
Просмотров: 1074 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 10.04.2010
|
|
Процесс продажи может занять всего лишь 60 секунд (превратить телефонные переговоры в крупный контракт), для этого необходимы голова, телефон и компьютер (вот такой нехитрый телефонный маркетинг). На что у некоторых менеджеров уходят дни, недели и даже месяцы? На клонирование своих ошибок.
Маркетинг |
Просмотров: 798 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 10.04.2010
|
|
Кроме непременной полноты отчету полагается быть еще и выразительным. Это означает, что составитель отчета должен подходить избирательно к тому, что в него включать. Исследователь не должен даже пытаться произвести на читателя впечатление абсолютно всем, что ему удалось обнаружить. Если какой-то результат не имеет непосредственного отношения к подчеркиваемым в отчете акцентам, соответствующие материалы следует опустить.
Маркетинг |
Просмотров: 1491 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 31.03.2010
|
|
Заказчик обращается в исследовательское агентство с намерением заказать исследование. Не будем вдаваться в обсуждение того, насколько это намерение продуманно и гарантированно бюджетом и т.п. Оставим также «за бортом» варианты, когда заказчик по каким-то причинам просто хочет понять порядок цен или возможность в принципе получить ответы на свои вопросы.
Маркетинг |
Просмотров: 862 |
Author: админ |
Добавил: infa24 |
Дата: 31.03.2010
|
|
Консультанты Эдвин Хастингс и Роберт Будэй делятся наблюдениями о том, как консалтинговые фирмы теряют потенциальных клиентов "благодаря" Веб-сайтам, скрывающим квалификацию их компаний.
Маркетинг |
Просмотров: 813 |
Author: админ |
Добавил: infa24 |
Дата: 31.03.2010
|
|
Как ни крути, люди приходили, приходят и будут приходить в интернет за информацией. И, развиваясь в интернет-среде, бизнес обязан учитывать сей немаловажный факт. Однако данная обязанность никогда не будет обременяющей, если использовать ее себе во благо. Интернет – это рынок. То есть на нем, как и на обычном рынке, реклама обязана работать. Чтобы она действительно работала, достаточно всего лишь предприимчиво совмещать трех китов любого интернет-бизнеса – вашу потребность заявить о себе, медийные и технические возможности виртуальной среды и потребность посетителей получить нужную им информацию.
Маркетинг |
Просмотров: 894 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 18.01.2010
|
|
Работающие в директ-маркетинговом бизнесе много говорят о том, насколько часто приходится слышать вопросы, суть которых сходится к одному "А что, собственно, это такое – директ-маркетинг ?”. А многие знающие этот термин никогда не задумывались о возможности его применения для какого-то конкретного случая.
Маркетинг |
Просмотров: 954 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 29.11.2009
|
|
Интервью с директором по развитию Маркетинговой группы «Текарт» Ильей Никулиным
Маркетинг |
Просмотров: 794 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 15.10.2009
|
|
|