В категории материалов: 25
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »


Уметь вести переговоры и заключать сделки по телефону

Отличный отрывок из фильма "Бойлерная" об искусстве ведения переговоров по телефону.
Техники продаж
896
infa24
infa24
13.07.2010
0

НЛП в продажах по телефону

Наглядная демонстрация продажи по телефону. Холодный звонок и сделка на 10 000 $&
Техники продаж
895
infa24
infa24
13.07.2010
0

Подготовка к продажам по телефону

видеофрагмент используется как материал к тренингам продаж по телефону при рассмотрении этапа "подготовки к продажам"
Техники продаж
856
infa24
infa24
13.07.2010
0

Уметь продавать и заключать сделки

Сильный отрывок из фильма "Гленгарри Глен Росс" об искусстве продаж.
Техники продаж
903
infa24
infa24
13.07.2010
0

ТЕХНИКА ПРЯМЫХ ПРОДАЖ

- Особенности и преимущества метода «прямых» продаж.
- Что такое продажа.
- Рекомендации по успешному ведению коммерческого разговора.
- Увеличение объема продаж.
Техники продаж
9039
infa24
infa24
12.05.2010
0

Craigslist — история успеха

Генеральный директор влиятельнейшего сайта классифицированных объявлений (classifieds) Craigslist.org Джим Бакмастер (Jim Buckmaster) известен своим необычным подходом к бизнесу: делать всё как можно проще и не стремиться к максимизации дохода. Дизайн сайта не менялся с конца 90-х годов прошлого века. Никаких рекламных баннеров. Всего 24 сотрудника.
Craigslist.org посещают 20 миллионов уникальных посетителей в месяц, он занимает 46 место в рейтинге самых популярных в мире сайтов Alexa Top 100. 5 мая 2007 года Джим Бакмастер дал интервью журналу "БизнесУик" (BusinessWeek).
Техники продаж
1116
infa24
infa24
29.04.2010
0

Почему мы делаем "Привет Петербург" таким, каким мы его делаем.

Региональная реклама (реклама в регионах).

Реклама – это способ заработать для тех, кто дает рекламу. Когда люди платят за рекла­му, их в первую очередь интересует, чтобы вложенные деньги вернулись сторицей. Чем вы­ше степень отдачи, тем эффективнее реклама.
Техники продаж
951
infa24
infa24
24.01.2010
1

Самые важные 30 секунд в переговорах. Как назначить встречу с лакомым клиентом за полминуты. История из жизни

Представьте себе картину: в одном лифте с вами едет глава крупной компании. Лифт доезжает до нужного этажа, двери открываются и «большой босс» уходит... вашим клиентом. Заманчиво? О том, как это сделать, точно знает бизнес-консультант Гленн Портер. А теперь и мы узнаем.
Техники продаж
880
infa24
infa24
14.10.2009
0

Развитие отдела рекламы: как преодолеть сопротивление

Давайте проследим весь цикл развития отдела рекламы - от его создания до реорганизации в более сложную структуру. Определим, в чем сильные и слабые стороны каждого этапа и как сгладить отрицательный эффект «минусов», чтобы максимально насладиться «плюсами» Какие проблемы возникают при организация отдела рекламы с нуля и как их решать?
Техники продаж
1347
infa24
infa24
18.05.2009
0

Интернет магазин часть вопросов

Если пользователи не могут ничего купить, то вы не можете ничего заработать

Согласно исследованиям, проводимым Якобом Нильсеном, гуру юзабилити сайтов,  в среднем, процент успешного выполнения поставленных задач (success rate) составил 56%. Т.е. половина потенциальных продаж теряется. Опять же по простым расчетам улучшив юзабилити можно увеличить прибыль на 79% (44% от несостоявшихся продаж плюс 56% успешных продаж). Поверьте, в России дела обстоят еще хуже.
 
 

Если бы владельцы сайтов только знали, что каждый день они теряют до 70% своих потенциальных клиентов из-за проблем c usability их сайтов.

Наиболее частые проблемы

Техники продаж
896
infa24
infa24
17.05.2009
0

1-10 11-20 21-25