Пятница, 03.05.2024, 17:56

СДЕЛКА

Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Каталог статей


ИНТЕРНЕТ РАЗВЕДКА, КАК ИНСТРУМЕНТ СОПРОВОЖДЕНИЯ БИЗНЕС ПЛАНОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ

ИНТЕРНЕТ РАЗВЕДКА, КАК ИНСТРУМЕНТ СОПРОВОЖДЕНИЯ БИЗНЕС ПЛАНОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ

И.А. Левчук, И.А. Демиденко
Брянский государственный технический университет, Россия

Сегодня в Интернете, в средствах массовой информации все чаще прослеживается информации об использование Интернет ресурсов в государственных целях. Целью работы является рассмотрение необходимости осуществления Интернет разведки для всех современных организаций и предприятий. Конкурентоспособность и эффективность работы самых разных организаций, в число которых входят как производственные предприятия и дистрибуторские компании федерального и регионального уровня, так и розничные торговые сети, отдельные торговые предприятия и предприятия сферы услуг, самостоятельные небольшие кафе и рестораны. Развитие технологии Интернет разведки позволит усовершенствовать методики разработки и сопровождения бизнес-планов, инвестиционных и международных проектов: 1.Осуществлять мониторинг информации в сети Интернет, на предмет выявления деятельности конкурентов, деловых партнеров. Сбор информации о посетителях сайта, анализ аудитории, выявить их предпочтения, и строить на основании данной информации проект дальнейшего развития деятельности. 2.В исследовании было рассмотрено кадровая Интернет-разведку, которая осуществляет Мониторинг деятельности сотрудников компании в сети Интернет, мониторинг сотрудников конкурента. 3.Мониторинг корпоративного имиджа. Поиск компрометирующей компанию (персону) информации в сети Интернет (форумы, блоги, гостевые книги, доски объявлений, дневники) Выявление организаторов и заказчиков информационных сбросов Коррекция ложной информации. Мониторинг блогов и социальных сетей. Репутационный мониторинг информационного поля блогов 4.Анализ блогосферы. Были проведены информационные мероприятия в блогах и социальных сетях, которые помогло сформировать мнение о предприятии. Осуществлять Интернет разведку возможно через открытые источники относятся источники легально полученной информации, доступ к которым возможен на законных основаниях. Интернет - это свыше 550 миллиардов документов, размещенных на 38 миллионах серверов. Более 37% доступ к ресурсам в Интернете бесплатно. Доступ к информации осуществляется с помощью сайтов: Google, Yahoo, Mail, Rambler,Yandex.Каждый день в Интернете появляются новые поисковые сайты. Открытые источники Интернет перекрывают любую отдельно взятую коммерческую службу баз данных. Интернет разведка это постоянная, циклическая последовательность действий, результатом которой является информация для выработки управленческих решений для реализации бизнес планов инвестиционных и международных проектов. В исследовании были рассмотрены возможные этапы, пять из которых, являются наиболее оптимальными, которые являются обработками информации или просто разведывательным циклом: 1. Определение компанией цели, которую она хочет достичь, проводя конкурентную разведку (англ. Critical Intelligence Needs (CINs)). 2. Непосредственно сбор информации в соответствии с поставленной задачей (методы сбора информации могут быть самыми разными). 3. Упорядочивание, обработка и оценка собранной информации. 4. Анализ собранной информации. 5. Предоставление результата анализа должностному лицу, принимающему решения. В Интернете наиболее часто используются такие методы работы как профессиональный поиск информации с использованием языка запросов поисковых систем, а также организация мониторинга информации с помощью специальных программ роботов слежения Крупнейшие предприятия закупают программно-аппаратные комплексы (так называемые «ситуационные центры принятия решений», или «командные пункты»),их цена без программного обеспечения может достигать 250 тыс. долл. В работе рассмотрено имеющееся программное обеспечение для Интернет поиска: 1.Quintura Search 2.SoftInform 3. iXBT Таких программ сейчас очень много они специализируются по различным направлениям поиска. Quintura Search- отбирает сайты, по нужной тематики, выдает термины встречающиеся на найденных страницах, отбирать те, которые подходят по смыслу, и удаляет те, которые, наоборот, не относятся к заданной тематики. SoftInform осуществляет быстрый поиск документов. среди больших объемов информации любых форматов, а также в различных базах данных, совмещает в себе возможности фразового поиска с учетом морфологии и словаря синонимов. iXBT- Простой и интуитивно понятный интерфейс, прозрачная логика программы, четкость и простота. В большинстве модулей вполне возможно с первого запуска начать работать. Программное обеспечение позволяет сохранить время и повысить качество искомой информации. Вот лишь некоторые из задач, которые можно эффективно решать средствами Интернет-разведки: 1.Проверка достоверности данных, указанных в резюме соискателя 2.Сбор дополнительной информации о конкретных персонах (досье). 3.Мониторинг активности конкурентов. 4.Продвижение собственной компании, услуги и бренда в Интернете. 5.Мониторинг эффективности собственных рекламных кампаний. Это лишь некоторые примеры из широкого спектра задач, решаемых средствами Интернет-разведки. Возникнув как компонент традиционной конкурентной разведки, разведка в Интернете со временем обрела свой арсенал приемов, методов и инструментов. Сегодня каждая из фирм, специализирующихся на безопасности бизнеса, предлагает те или иные услуги по сбору информации и мониторингу в Интернете. Наиболее дальновидным и предприимчивым решением будет создание собственной системы Интернет-разведки, создав собственный отдел на организации, специализирующийся в этом направлении. Отправить своих специалистов на обучение по курсу «Конкурентная разведка в сети Интернет» (есть несколько учебных программ, самую современную и приближенную к практике предлагает Академия Информационных Систем – (www.infosystem.ru ). . Развитие рынка информационных технологий в Росси, должен заставить задуматься о развитии сектора Интернет разведки для бизнес-планов, инвестиционных и международных проектов.



Источник: http://nit.miem.edu.ru/2008/sb/sec6/001/index.html
Категория: Маркетинг | Добавил: infa24 (23.05.2009) | Автор: infa24 W
Просмотров: 857 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar