Пятница, 03.05.2024, 14:55

СДЕЛКА

Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей


Основные моменты для Раскрутки Сайта в Google

Основные моменты для Раскрутки Сайта в Google

1. Ссылки
со слов Google:
"PR (Ренкинг Страницы) основывается на уникально демократической структуре интернета, принимая во внимание количество "входящих" ссылок на ваш сайт. Можно сказатть, что ссылка с сайта А на сайт Б, интерпретируется Гуглем как "голос" сайта А за сайт Б. Но кроме того, Google также примимает во внимание, если точнее, то это и есть главный фактор - какая ссылка или ссылки и с какого сайта ведут на ваш. Исследуется содержание сайта и его собственная "уважаемость"; т.е. одна ссылка с "очень уважаемого" сайта может дать вам ренкинг гораздо больший чем 100 ссылок с "каких-нибудь" вместе взятых."

Google, подсчитывая входящие ссылки, для расчета PR вашего сайта, следуя своей формуле:
PR(A) = (1-d) + d (PR(T1)/C(T1) + ... + PR(Tn)/C(Tn))

  • Обратные ссылки:^A Если какой-либо сайт ссылается на ваш, а ваш на него не ссылается, то это невзаимная обратная ссылка. Это важно, потому что в обратном случае, это всего лишь обмен ссылками. Однако эти ссылки должны быть по теме вашего сайта, т.е. содержать анкоры - ключевые слова релевантные вашему сайту, иначе ценность таких ссылок будет "нулевой" в глазах. Пример: если ссылка на ваш сайт выглядит 'реклама в интернет', а ведет на страницу с башенными кранами, ценности такая ссылка никакой иметь не будет.
  • Взаимные ссылки: Хотя взаимные ссылки сильно "девальвированы", небольшой толк от этого все-таки есть, особенно в случае, если ваш сайт имеет хороший PR, вы можете спокойно предлагать обмен ссылками с сайтоами с худшими показателями, но при условии размещения ими вашей ссылке на "морде" - главной странице сайта, а вы , в свою очередб на странице со ссылками:) Вобще по-честному надо меняться с сылками на равных условиях, обычно же предлагают способ вышеописанный...... он полезен одной из сторон. Кроме этого стоит сказать, обмен ссылками актуален для тематически родственных сайтов, но по разным напралениям, чтобы избежать прямой ссылки на сайт конкурента. Пример: мебель - в осномном она подразделяется на множество категорий мебели, и можно иметь тематически близкие сайты - неконкуренты. Для поисковиков, и не только Google, тематическая близость - очень важный аргумент при ранжировании.
  • Большинство бизнес сайтов вобще не приемлют взаимных ссылок - честно говоря, и правильно делают.
  • Важно знать:^A Google уделяет гораздо большее внимание "входящим" ссылкам, нежели скажем Yahoo и MSN. Он высоко ценит релевантные входящие невзаимные ссылки (обратки), т.е. ссылки очень важный аргумент для попадания в ТОП Google и высоко PR сайта.
  • еще о ссылках: Популярность ссылок

2. Содержание страницы (Content):
Из Google:
"Анализ на соответствие гипертекста: Пауки Google также анализируют содержание - контент страницы. Однако вместо простого сканирования текста на странице (который может быть тупо нашпигован ключевыми словами), согласно своей технологии, Google полность исследует содержание страницы, олсобенности шрифтов, подразделы, рубрики и даже точное местонахождение каждого слова. Google также анализирует содержание других страниц сайта, чтобы убедиться в правильности результата своей поисковой выдачи на запрос поиска."

  • Каждая страница сайта должна содержать вполне определенное количество слов и текста на каждой странице. Это позволяет употребить достаточное количество ключевых слов и фраз естественным путем, а не "шпиговать" ими текст.
  • Каждая из страниц сайта должна соответствовать Заголовку Страницы. Другими словами, Заголовок должен совпадать с тем, о чем, собственно, сама страница.
  • Используйте текст на главной странице так, чтобы он включал в себя все ключевые слова с вашего сайта. Вы рассказываете посетителю о чем ваш сайт и, в то же время, делаете это и для поисковика - нельзя зацикливаться на ком-то одном из них.
  • текст должен быть информационным, содержательным и не содержать косноязычного рекламного языка: супер, рекомендуем и пр. .
    Google любит информацию. Это значит, что чем больше информации, чем выше рейтинг. Также пользователь, находя на вашем сайте, нужную ему информацию, обязательно к вам вернется и вплоне возможно, станет вашим клиентом.
  • Создавайте по отдельной странице на каждую вашу услугу или товар. подробнее об этом: Поисковая оптимизация
  • Раскрутка в ТОП Google, о Содержании Страницы:
    подробнее: Содержание (Content) Страницы

  • Лучше использовать ключевые слова и фразы ближе к началу страницы, до начала основного текста. Другими словами, лучше сразу дать понять посетителю о чем данная страница. Если можно, то лучше использовать текств самом верху страницы, до того как "паук" пойдет по ссылками на сайте, то есть до блоков меню и пр., таким образом Google раньше увидит необходимую вам для поисковой оптимизации информацию, чем начнет обходить весь сайт.
  • Плотность Ключевых Слов: на каждой странице должна быть в районе 6-10%, относительно всего текста на странице, чтобы это не было расценено как "поисковый спам".
    Их (ключевые слова) можно выделять жирным шрифтом: тэг <b>, а лучше <ctrong>, Google может придать им больше важности, так как Google учитывает особенности шрифтов (см. начало). Т.е. использование разных по жирности и величине шрифтов - вещь полезная.
  • Заголовки (стили):^A Используйте стили в вашем HTML коде (h1, h2, h3, h4, h5, h6). Такие стили заголовков могут быть использованы как подчеркивающие основную мысль данной страницы на сайте. В меню использование h1, h2, h3, h4, h5, h6 тоже крайне полезно, также для случшей структурированности сайта, их стоит использовать, выделяя тематически фрагменты текста или абзацы.
    Пример:
    <H1>Автозапчасти</H1>
    У нас в продаже имеются карбюраторы, стартеры и т.д......

    <H2>Восстановленные автозапчасти</H2>
    Мы также специализируемся на восстановлении автозапчастей.....

    Лучше будь создать последовательную иерархию на страницах, разделяя абзацы такими заголовками. Потом пишем эти же самые заголовки в ключевые слова сайта (мета) - еще один из основных факторов попадания в ТОП Google.

3. Мета Тэги (Meta Tags):
Google не сильно раскрывает принципы, по которым он индексирует сайты. Несмотря на тот факт, что базовые факторы, влияющие на попадание в ТОП Google вполне понятно, невозможно точно определить его поисковый алгоритм. Но точно известно, что так наз. "поисковый спам", как и разные "черные" технологии, напр. тот же "клоакинг", может привести к полной пессимизации сайта. Необходимо очень осторожно остноситься к разного рода сомнительным методам раскрутки и продвижении сайта, дабы не попасть в "бан".

  • подробная информация по метатэгам: Оптимизация Мета Тэгов
  • Заголовок (Title):
    Заголовок должен соответствовать содержанию. страницы.
  • Описание (Description):
    Используйте ключевые фразы, но не переусердствуйте с их количеством.
  • Ключевые слова (Keywords):
    Используйте релевантные содержанию сайта ключевые слова, не пишите 10 раз одно и тоже - толку не будет, вобщем, не грузите. Детальная информация: Ключевики

  • Все написанное на этой странице будет полезно для лучшего рейтинга в раскрутки сайта в ТОП Google. Однако, в реальности, бывает сложно уместить все вышеизложенное на одном сайте, т.к. у каждого сайта свой собственный дизайн, и он не всегда подходит под вышеизложенные правила. У каждого оптимизатора свой собственный метеод оптимизации - т.е. не может быть абсолютно универсальных методов. Важно скорее, учитывать все здесь изложенное при создании сайта, который желаете видеть в ТОП и не только Google.


Источник: http://auslander.ru/raskrutka-top-google.htm
Категория: Маркетинг | Добавил: infa24 (23.05.2009) | Автор: infa24 W
Просмотров: 1021 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar