Результаты недавних исследований аудитории российского Интернета показывают:
- Интернетом пользуются около 19% населения России – более 21 миллиона человек. Из них около 56% мужчины и 44% женщины.
- Больше других Интернетом пользуются молодые люди. 38% пользователей от 18 до 24 лет, 27% - от 25 до 34.
- 38% пользователей Интернета имеют высшее образование.
- Наиболее высок процент пользователей Интернета среди руководителей (47%), студентов и учащихся (45%), а также квалифицированных специалистов (36%).
- Наиболее высок процент пользователей Интернета (46%) среди людей, чей доход превышает $200 в месяц в расчете на члена семьи.
- 91% «итернетчиков» пользуются поисковыми системами.
Российская интернет-аудитория является одним из наиболее лояльных к рекламе адресатов:
- более 80% интернетчиков охвачены сетевой рекламой;
- 50% из них считают ее полезной;
- почти 50% пользователей относятся к рекламе в Сети положительно или нейтрально.
Результаты исследований подтверждают, что обращение рекламодателей к поисковой рекламе в Интернете может быть более эффективным, чем использование других рекламных носителей.
Источник: http://www.icontext.ru/info/internet-advertising/audience/ |