Автор: Александр Гришин
Копирайтер Лейла Алиева отвечает в день на несколько звонков и
принимает заказы от новых клиентов на написание рекламных текстов. Её
расценки превышают расценки копирайтеров-фрилансеров, промышляющих на рабских сервисах. Услуги Лейлы стоят дороже, чем услуги копирайтеров с большим
опытом работы. Сегодня у неё нет отбоя от клиентов, она расширяет штат
своего копирайтерского агентства в то время как другие копирайтеры не
могут заработать на хлеб и готовы уйти из бизнеса.
Причина успеха Лейлы проста и хорошо известна опытным руководителям. Она не делает ничего нового, секретного и сногсшибательного.
Сконцентрируйтесь на главном
Она фокусируется. На написании рекламных текстов и продающих статей. Она
не разбрасывается на смежные области — не предлагает дизайн, верстку,
поисковую оптимизацию, не проводит тренингов и не продает инфопродукты.
Все, что она предлагает клиентам, — написание различных текстов. Зато в
этом направлении она предлагает максимум услуг. У неё можно заказать
продающие статьи, рекламные тексты, деловые письма, входные страницы или
landing pages, объявления для контекстной рекламы и тексты для
социальных сетей и корпоративных блогов.
Клиенты, которые попадают на сайт TextEdit получают максимум
информации по написанию различных типов статей. После изучения сайта
у них формируется устойчивое мнение о том, чем занимается Лейла Алиева
и что предлагает её компания. Когда у клиентов возникает потребность в
написании рекламных текстов и статей, они вспоминают
«специализированного» копирайтера, звонят ей и делают заказ.
Разговаривайте с клиентами
Помимо фокусировки на узком сегменте рынка, Лейла с первого дня работы
правильно выстроила работу с клиентами. Она общается с ними. По
электронной почте при помощи писем, автоответчика Mailchimp и по телефону. В результате клиент участвует в диалоге, не чувствует себя брошенным и забытым.
При написании писем Лейла использует шаблоны писем, которые можно бесплатно скачать с сайта Журнала.
Внеся в них требуемые изменения, она рассылает их свои клиентам и
тратит всего 15-30 минут в день на переписку, которая приносит
ей заказы.
Добавьте личного
Когда Лейла пришла работать в Журнал Редактора в июне 2009 года, она планировала поступить во ВГИК. Ей удалось это сделать без чьей-либо
помощи и без взяток. Сейчас кино и драматургия захватывает её все
больше. Не проходит и дня без просмотра нового фильма и изучения
сценария, говорит Лейла.
Её учеба и увлечение оказывают влияние на её работу. В текстах и
статьях появляется много игровых моментов, постановочных сцен, умело
используются метафоры. Это как раз то, что так востребовано сегодня
компаниями, которые занимаются Social Media маркетингом
и продвижением брендов в социальных сетях. Этот сектор рынка сейчас
растет, в нем есть деньги — Social Media агентствам позарез нужны тексты
и статьи. TextEdit закрывает эту потребность, постоянно получая
новые заказы.
Посмотрите в зеркало
Это история не о Лейле Алиевой и не о проекте TextEdit. Это история —
наглядная демонстрация, что на переполненном рынке, на котором основным
инструментом конкурентной борьбы является демпинг, можно зарабатывать
больше даже в кризис.
Присмотритесь к своему бизнесу. Возможно, вам стоит сфокусироваться
на главном и отбросить то, что загораживает дорогу на пути к успеху.
Вашему успеху.
Источник: http://www.editor.ru/2993/ |