Пятница, 19.04.2024, 15:49

СДЕЛКА

Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей


Как понять, хорошо ли работает магазин?

Основные показатели успешности

Александр Сазонов  | 02 июня 2010 21:20

http://www.forbes.ru/svoi-biznes/21763-kak-ponyat-horosho-li-rabotaet-magazin

Ключевой показатель — оборот магазина и клиентская база. Для площадок по продаже программного обеспечения оборот в $1 млн в первый год существования — косвенный признак того, что  магазин имеет шанс на успех в своем сегменте. При этом если гросс-маржа не перекрывает текущих затрат — значит, все сделано неправильно. Клиентская база: если магазин в первый год работы не обслужил 100 000 покупателей, то он не будет жить, считает Феликс Мучник.  «Все критерии, применимые к обычному виду бизнеса,  применимы и к интернет-магазину: так же надо знать клиента, средний счет, эффективность вложений», — добавляет бизнесмен.

Сколько посетителей становятся покупателями? Нормой, по словам Алексея Кузьмина с Litportal.ru, считается, если из 150-200 посетителей хотя бы один пройдет регистрацию, а из 10 зарегистрировавшихся что-то купят трое-четверо.  Валерий Ковалев говорит, что для успешного развития бизнеса количество покупателей на 100 посетителей должно составлять не менее 2%. Прекрасный показатель, когда из 100 человек, зашедших на сайт, 5-10% совершат покупку, считает Оскар Хартманн.

Ряд интернет-продавцов требуют для совершения покупок обязательной регистрации. «Регистрация отпугивает клиентов», — считает создатель Holodilnik.ru Валерий Ковалев. Директор интернет-магазина rubashka-na-zakaz.ru Василий Мунтян считает, что при продаже одежды на заказ регистрация необходима для дальнейших уточнений размеров и деталей изделия. С ним согласен Алексей Аметов из Look At Me Store: «Без регистрации нельзя построить CRM-систему (Customer Relationship Management System — система управления взаимодействием с клиентами) и наладить отношения с потребителем. Нужно смириться с тем, что кто-то отвалится». Регистрация дает возможность отслеживать показатель повторных покупок. Можно радоваться, если 50% зарегистрировавшихся совершают повторные покупки.



Источник: http://www.forbes.ru/node/21763/print
Категория: Разное | Добавил: infa24 (12.11.2010) | Автор: infa24 W
Просмотров: 748 | Теги: магазин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar