Как правильно подать объявление
Правильное размещения объявления на электронной доске объявлений позволяет развить ваш бизнес, увеличить продажи. Объявление является одним из видов письменного извещения о чем-либо. Его размещают в газетах и журналах, чтобы привлечь внимание читателей. Основными моментами при составлении эффективного и правильного являются следующие три шага:
- определение цели объявления. (к примеру, увеличение продаж, раскрутка сайта, поикс сотрудников или приглашение партнеров);
- собственно составление рекламного сообщения;
- размещение сообщения на специальной бесплатной площадке.
Рассмотрим их более подробно.
1. Определение цели объявления.
Объявление размещаются обычно для того, чтобы побудить читателя к определенному действию. Цели размещения объявления могут быть различными
- покупка или продажа продукции;
- переход на определенный сайт;
- запрос через контактные данные дополнительной информации;
- приглашение на работу;
- рекламирование проекта с целью привлечения новых партнеров и пр.
Перед написанием объявления нужно четко определиться, с какой целью объявление создается, и сосредоточится на ней. Цель поможет определиться с желаемой аудиторией и кругом пользователей, к которым объявление будет обращено.
2. Написание текста объявления
На площадках размещается много объявлений, и пользователи часто пробегаются лишь по заголовкам, чтобы не тратить свое время. Может также мельком проглядеть первые предложения объявления. По этим полученным данным пользователь определяет полезность для себя того или иного объявления. Поэтому заголовок объявления должен давать пользователю максимум возможной информации. Он должен быть интригующим, правдивым и эффектным. Не нужно в одной строке применять сразу несколько призывов. Нужно придумать несколько заглавных предложений и выбрать наиболее интересное.
Задачей заголовка является привлечение внимания читателю к объявлению. Он должен побудить читателя прочитать все объявление. Писать в самом объявлении о себе или своем продукте в превосходной степени не нужно. Объявления типа «самая лучшая компания», «самый здоровый продукт», «самое экономное решение», уже всех достали. Постарайтесь придать объявлению особую изюминку, делающую его непохожим на прочие. Читатели это оценят. В объявлении акцент делать следует не на фирме, а на продукте, его свойствах и наименовании.
3. Размещение объявления
Если есть время и возможность, то можно подобрать ключевые запросы по теме вашего объявления. После обязательно следует включить их в текст объявления. Чтобы подать объявление бесплатно, нужно в поисковой системе найти бесплатные доски объявлений. Это такие сайты, которые размещают на своих страницах различные рекламные тексты. На доске объявлений следует правильно выбрать раздел для объявления и рубрику. Если вы хотите разместить свое объявление на большом количестве досок, то желательно завести отдельный почтовый ящик. В противном случае ваш постоянный ящик через какое-то время окажется завален различным спамом.
Размещая объявления, постарайтесь сделать вашему потенциальному клиенту такое предложение, от которого отказаться будет практически невозможно. Если вам это удастся, то ваши продажи возрастут в разы.

Источник: http://городок-объявлений.рф/new_advert/
Категория: Разное | Добавил: migulay85 (01.04.2016) E
Просмотров: 1416 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar