Наружная реклама: преимущества и недостатки
Часто наружную рекламу ассоциируют с рекламными щитами (билбордами), расположенными по обочинам автострад, или красочной растяжкой через улицу. Но носителей наружной рекламы гораздо больше. Это, помимо растяжек и рекламных щитов, и информационные стенды, и таблички, и штендеры, и лайтбоксы, и неоновые вывески, и установки на крышах, и объемные буквы. Относятся к наружной рекламе также витрины заведений и их внешнее оформление. При грамотном сочетании нескольких носителей можно создать эффективную рекламную компанию.
Это особенно важно в начале работы для магазинов, которым нужно привлечь внимание потенциальных клиентов к себе.
Преимущества наружной рекламы
Наружная реклама дает большой эффект, если разместить ее в местах с большим людским потоком. Она положительно скажется на росте продаж, привлечет внимание покупателей и ненавязчиво окажет влияние на их предпочтения.
Действует наружная реклама Караганда по принципу частоты. Обычно каждый человек следует в течение дня по определенному маршруту. И по всему маршруту он видит одни и те же постеры на протяжении длительного времени.
Такая реклама программирует людей на совершение определенных действий, которых рекламодатель и добивается. К примеру, посетить магазин или офис, воспользоваться какой-либо услугой. Если потребителя следует убедить в необходимости покупки какого-либо товара, то наружную рекламу располагают на оживленной магистрали. Если же клиента призывают посетить парикмахерскую, кафе или ресторан, то вывешивают красочную вывеску непосредственно перед входом в заведение.
Наибольшую эффективность наружная реклама показывает в сочетании с другими видами рекламы.
Недостатки наружной рекламы
Наружная реклама является наиболее сложной. Сообщения для нее следует делать таким образом, чтобы ознакомиться с ними можно было в течение 2-3 секунд, поскольку люди в этот момент находятся в движении и заняты своими мыслями. Заставить их приостановиться и дочитать текст до конца очень трудно.
Наружная реклама для краткосрочной рекламной компании является довольно дорогостоящей.
Трудно создать уникальный постер, подходящий для всех мест размещения наружной рекламы. Если, к примеру, на фоне жилых массивов реклама хорошо смотрится, то она затеряться на фоне парка или набережной.
Не всегда имеется возможность приобрести место для рекламы в многолюдном месте. Расположенная же в менее людном, она будет намного менее эффективной.

Источник: http://www.areal-company.kz/
Категория: Разное | Добавил: migulay85 (09.03.2016) E
Просмотров: 1012 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar