Воскресенье, 05.05.2024, 18:52

СДЕЛКА

Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей


Ошибки интернет-магазина с позиции интернет-маркетинга

Очень многие считают, что нужно лишь разработать интернет-магазин, и деньги сами потекут рекой. Хочу Вас удивить: это не так.

Не продавайте товары, не подходящие для электронной коммерции:

  • дешёвый товар (цена которого ниже стоимости доставки);
  • некачественный товар;
  • специфический товар или не ходовой, сезонный товар;
  • общедоступный товар (если не планируете заниматься мотивацией покупок через интернет);
  • товар, который необходимо померить, попробовать, понюхать перед покупкой (или заранее продумайте механизмы оперативной доставки/возврата);
  • товар, который запрещено продавать через интернет (таблетки, наркотики, ароматические и курительные смеси).

Конечно, можно продавать и свадебные платья, и шины, при условии создания узконишевого интернет-магазина (об этом в читайте в следующих статьях).
Что делать, если в ходе работы интернет-магазина выясняется, что товар по каким-то причинам не продаётся или продаётся не так, как бы Вам хотелось?

  1. Задумайтесь: правильно ли Вы выбрали товар для продаж.
  2. Чем быстрее Вы это поймете, тем меньше времени и денег потратите.
  3. Следите за статистикой (продажи, конверсия, количество визитов и т. д.).
  4. Проводите опросы и мониторинг рынка, следите за конкурентами (если конкурент убрал товар из своего интернет-магазина, ищите причину его действий).

Оптимизируйте процессы.
Статичное состояние (отсутствие роста и развития) ведёт к смерти. Помните, конкуренты не стоят на месте, они ищут более новые способы достижения увеличения прибыли. Как правило, это происходит за счёт: увеличения конверсии, суммы заказа, количества визитов потенциальных покупателей.

Не допускайте ошибок при доставке товаров.
Следите за работой курьерской службы, учитывайте: скорость, цену, человеческий фактор (например, опрятность и вежливость курьера) и, конечно же, вид доставленного товара (поверьте, никто не хочет видеть помятую или испачканную коробку с товаром). Доставка — одна из важнейших составляющих любого интернет-магазина. Опрашивайте своих клиентов.

Проверьте, хватает ли описательной информации у товаров Вашего интернет-магазина.

Чаще всего пользователи ищут и рассчитывают увидеть:

  • актуальную информацию о товаре;
  • детальную информацию о товаре;
  • большие качественные фотографии;
  • ссылки на официальную страницу производителя;
  • похожие товары;
  • популярные товары;
  • только те товары, которые есть в наличии;
  • связанные, сопутствующие товары;
  • раздел помощи или часто задаваемых вопросов;
  • контакты и реквизиты интернет-магазина.

Экспериментируйте с рекламой и объявлениями.
Интернет-магазин приносит прибыль только за счёт покупателей, а для того, чтобы привлечь покупателей — нужна целевая реклама.

  • Оптимизируйте интернет-магазин под поисковые системы;
  • Рекламируйте товары в контекстной рекламе;
  • Используйте тематические форумы, рассылки, социальные сети.

Работайте только с проверенными партнёрами.
Успех интернет-магазина зависит не только от Вас самих, но и от Ваших партнёров. Если Вас не устраивает качество услуг Ваших партнёров, сообщите им об этом при первой возможности -от них зависит Ваша прибыль, требуйте улучшения услуг. Если не получается договориться, меняйте партнеров как можно скорее.

Как выбрать нового партнёра для электронной коммерции.

Обязательные требования:

  • Опыт и компетенция в выбранной области;
  • Соответствующее качество и количество человеческих ресурсов;
  • Гибкость;
  • Качественный суппорт;
  • Набор дополнительных услуг.

Работайте с обратной связью и информационными потоками.
Будьте постоянно в курсе того, что о вас говорят клиенты и конкуренты. Работайте над своим интернет-магазином.



Источник: http://adtimes.ru/?p=973
Категория: Разное | Добавил: infa24 (09.08.2010) | Автор: infa24 W
Просмотров: 814 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar