Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Уже немало говорилось о том, что после запуска сайта в сеть, работа с ним только начинается. В данной статье речь пойдет об основных направлениях развития интернет-сайта. |
Все мы писали в школе изложения. Рерайтинг – это практически то же самое. То есть требуется переписать новость, статью, любой текст по-новому. Изложить своими словами так, чтобы в итоге получился уникальный продукт. Но в отличие от изложения, в рерайтинге есть свои законы, подчас очень жесткие. |
Интернет остается одним из лучших мест для создания нового бизнеса с нуля: сегмент пока невелик, инвестиции в запуск невысоки, а рынок интернет-рекламы каждый год удваивается. Зарабатывать деньги в интернете можно по-разному. На этапе запуска самый доступный способ вывести сайт «в ноль» — контекстная реклама. При начальных инвестициях в несколько тысяч долларов на рекламе в интернете уже меньше чем через год можно зарабатывать по $10—15 тыс. в месяц. |
Саму идею интернет-торговли нельзя назвать новой. Первые российские интернет-магазины появились еще в конце 90-х годов прошлого века. Многие из них работают по сей день. Многих, к сожалению, давно нет. Что делать, интернет - среда динамичная, и чтобы к ней приспособиться, необходимо меняться. |
Один из специалистов по продажам в интернет жалуется другому: знаешь, вот я провожу семинары и тренинги, чтобы научить людей зарабатывать в Сети. Я говорю им: у вас есть продукт, давайте посмотрим, как сделать его прибыльным продуктом, как изучить электронный рынок, как правильно предложить товар…а они после курса обучения начинают писать и продавать книги «как заработать в Сети» и составляют мне конкуренцию. (почти анекдот) |
Следующие шаги помогут вам создать успешный сайт не более чем за год, с помощью одного только Google. Может получиться и быстрее, если вы достаточно предприимчивы и инициативны. |
Заметка автора Эта методика работала во времена InfoSeek. Когда после регистрации очень быстро страница появлялась в результатах. Сейчас может быть AltaVista подойдет. |
Сегодня оптимизация проектов – это кропотливая работа, в ходе которой проект усовершенствуется медленно, практически незаметно глазу. Иногда усовершенствования накапливаются, и в один прекрасный день сайт резко меняется, предоставляя пользователю множество прекрасных, но еще непривычных возможностей. Однако это тоже плоды длительной работы. Действительно, качественно выполненный проект сегодня не подразумевает каких-либо серьезных "ляпов", таких, например, как отсутствие текстовой навигации или оптимизация только под определенную версию броузера. Все это осталось в полукустарном Рунете, "Рунете на коленке", который существовал еще пару лет назад, но уже было заметно, что он отживает свой век. Сегодняшние компании-разработчки поднабрались опыта (или сгинули) и работают сегодня на очень высоком уровне. |
В интернет-проектах пользователь есть мера всех вещей. Он является целью, критерием успешности и главным критиком любого интернет-ресурса. Если для работы с сайтом ему приходится смотреть в нечто уныло-пугающее и мучительно пытаться догадаться, где именно спрятали разработчики тот или иной функционал – едва ли это повысит пользовательскую лояльность. Поэтому работа над юзабилити сайта – над повышением удобства, психологического и эстетического удовлетворения от взаимодействия с его внешним представлением, один из краеугольных камней разработки успешного интернет-проекта. |