Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 136 Показано материалов: 131-136
Наверное, это мечта любого владельца компании по созданию корпоративной прессы: чтобы новый заказчик сваливался на него, как снег на голову, и уверял, что для создания своей корпоративной газеты/журнала/новостного бюллетеня он хотел бы привлечь именно эту компанию, потому что у нее шикарное портфолио, отличная команда и творческий подход к делу. Или, например, чтобы разрабатываемый в тайне от коллег проект (просто так, потому что тебе нравится это делать) вдруг обрел бы своего покупателя, который появляется и говорит, что ему нужно именно то, что ты «креативил» на свой страх и риск несколько месяцев кряду. Но обычно так не бывает. В реальности заказчики не приходят к тебе сами, горя желанием купить именно твой проект. |
Результаты новейших исследований гласят, что появление интернет в среднем удлинило процесс покупки на 22%. Для одних компаний – это катастрофа. Для других – отличная новость. Как выжить в современной конкурентной бизнес-среде, когда покупатели стали слишком разборчивы? Советы Ньюта Баррета – автора одной из лучших книг по маркетингу за последние пять лет. |
Контекстная реклама сегодня является одним из наиболее востребованным и необходимым инструментом для эффективного привлечения новых клиентов с помощью Интернета. Однако, именно практически гарантируемая эффективность от размещения контекстной рекламы является основной причиной нерационального использования рекламного бюджета. |
Шпаргалка для рекламодателя подскажет наиболее эффективный способ размещения исходя из решаемых задач. |
Любой современный бизнес в какой-то момент осознает, что Интернет может открыть перед ним новые возможности для развития. И если в былые годы деятельность в Интернете подразумевала под собой наличие у компании небольшого презентационного сайта, адрес которого можно было бы указать на визитке, то сегодня сайт стал полноценным инструментом для решения самых разнообразных задач. |
|