В категории материалов: 136
Показано материалов: 131-136
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14


Как продать проект по корпоративной прессе

Наверное, это мечта любого владельца компании по созданию корпоративной прессы: чтобы новый заказчик сваливался на него, как снег на голову, и уверял, что для создания своей корпоративной газеты/журнала/новостного бюллетеня он хотел бы привлечь именно эту компанию, потому что у нее шикарное портфолио, отличная команда и творческий подход к делу. Или, например, чтобы разрабатываемый в тайне от коллег проект (просто так, потому что тебе нравится это делать) вдруг обрел бы своего покупателя, который появляется и говорит, что ему нужно именно то, что ты «креативил» на свой страх и риск несколько месяцев кряду. Но обычно так не бывает. В реальности заказчики не приходят к тебе сами, горя желанием купить именно твой проект.
Не много Обо всем
1030
infa24
infa24
03.02.2009
0

Интернет: помощник или убийца?

Результаты новейших исследований гласят, что появление интернет в среднем удлинило процесс покупки на 22%. Для одних компаний – это катастрофа. Для других – отличная новость. Как выжить в современной конкурентной бизнес-среде, когда покупатели стали слишком разборчивы? Советы Ньюта Баррета – автора одной из лучших книг по маркетингу за последние пять лет. 

Не много Обо всем
1057
infa24
infa24
03.02.2009
0

Измерение эффективности контекстных рекламных кампаний и оптимизация рекламного бюджета.

Контекстная реклама сегодня является одним из наиболее востребованным и необходимым инструментом для эффективного привлечения новых клиентов с помощью Интернета. Однако, именно практически гарантируемая эффективность от размещения контекстной рекламы является основной причиной нерационального использования рекламного бюджета.

Не много Обо всем
1276
infa24
infa24
17.10.2008

Основные термины

Основные термины
Не много Обо всем
1503
infa24
infa24
17.10.2008

Шпаргалка для рекламодателя.

Шпаргалка для рекламодателя подскажет наиболее эффективный способ размещения исходя из решаемых задач.
Не много Обо всем
1102
infa24
infa24
17.10.2008

С чего начать рекламу в интернете? Вводный материал для начинающих рекламодателей.

Любой современный бизнес в какой-то момент осознает, что Интернет может открыть перед ним новые возможности для развития. И если в былые годы деятельность в Интернете подразумевала под собой наличие у компании небольшого презентационного сайта, адрес которого можно было бы указать на визитке, то сегодня сайт стал полноценным инструментом для решения самых разнообразных задач.
Не много Обо всем
1380
infa24
infa24
17.10.2008

1-10 11-20 ... 111-120 121-130 131-136