Практика показывает, что с нарушением прав потребителей бороться сложнее всего. Произвол государственных органов, если он действительно был, доказать несложно. Неправомерность действий хулигана или вандала по определению находит свое выражение в таких количествах доказательств, что процедура доказывания сводится к простому перечислению списка материальных доказательств по делу. Намного сложнее убедить продавца в лице администратора (а также парочки менеджеров, взвода кассиров и охранников из ЧОПа) в их неправоте. Если бы энергию, с которой представители магазина стараются выкрутиться и избежать ответственности, направить в правильное русло, уровень качества предоставляемых услуг торговли значительно приблизился бы к желаемому и мы бы уже давно жили в правовом государстве.
Сегодня я расскажу вам про то, какие подводные камни ждут вас в предприятиях розничной торговли. Я не собираюсь, что называется, срывать покровы - подобные действия я оставляю за так называемыми правозащитниками, значительная часть которых в стремлении заработать популярность нередко забывают о своем предназначении.