В любом российском городе есть как минимум один учебный центр, где готовят к получению карточки агента. Иногда туда направляют стажёров от агентства, а иногда будущий агент сам решает стать риэлтером и идёт на обучение в подготовительный центр. Агентства также по-разному подходят к обучению агентов. Некоторые берут на работу людей "с корочками", а кому-то эти корочки не указ - хорошо, что они есть, но неплохо бы и в деле взглянуть, на что ты можешь сгодиться. |
Больше и больше студентов выбирают дистанционные программы. Основными причинами такого выбора являются семья и работа. Во время исследования, проведенного Association of MBAs, за дистанционное обучение выступило 39% респондентов. В 1999 г. - только 28%. По программам full-time MBA обучаются всего 35% респондентов. |
Обучение с помощью современных технических средств становится популярным способом освоения информационных технологий, но насколько оно эффективно по сравнению с традиционными методами? |
Сам факт, что системы ДО (дистанционного образования) оказались востребованы российским корпоративным сектором, можно расценить как свидетельство того, что в отечественной экономике происходят существенные изменения. Структурируются сегменты рынка, возрастает конкуренция, повышается культура корпоративных отношений, и, как следствие, начинается борьба не только за природные ресурсы, но и за эффективность производства. Вслед за структуризацией экономических отношений и секторов рынка по нарастающей происходит внутренняя структуризация компаний, упорядочивание производственных отношений и приведение их в соответствии с мировой практикой. Так же как 10–15 лет назад революционной стала повсеместная компьютеризация бухгалтерского учета, в области управления персоналом насущным будет использование специальных компьютерных систем управления персоналом, контроля качества персонала и связанного с этим непрерывного образовательного процесса и повышения квалификации сотрудников. |
Те, кто учатся дистанционно, знают больше |
Чем отличается дистанционное обучение от заочного |
В современном обществе при бурном информационном росте специалисту требуется учиться практически всю жизнь. Раньше можно было позволить себе обучиться один раз и навсегда. Этого запаса знаний хватало на всю жизнь. Сегодня идея "образования через всю жизнь" приводит к необходимости поиска новых методов передачи знаний и технологий обучения. Использование Интернет технологий и дистанционного обучения открывает новые возможности для непрерывного обучения специалистов и переучивания специалистов, получения второго образования, делает обучение более доступным. |
В интернет-проектах пользователь есть мера всех вещей. Он является целью, критерием успешности и главным критиком любого интернет-ресурса. Если для работы с сайтом ему приходится смотреть в нечто уныло-пугающее и мучительно пытаться догадаться, где именно спрятали разработчики тот или иной функционал – едва ли это повысит пользовательскую лояльность. Поэтому работа над юзабилити сайта – над повышением удобства, психологического и эстетического удовлетворения от взаимодействия с его внешним представлением, один из краеугольных камней разработки успешного интернет-проекта. |