Статистика
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В разделе материалов: 244 Показано материалов: 231-240
Больше и больше студентов выбирают дистанционные программы. Основными причинами такого выбора являются семья и работа. Во время исследования, проведенного Association of MBAs, за дистанционное обучение выступило 39% респондентов. В 1999 г. - только 28%. По программам full-time MBA обучаются всего 35% респондентов. |
Обучение с помощью современных технических средств становится популярным способом освоения информационных технологий, но насколько оно эффективно по сравнению с традиционными методами? |
Сам факт, что системы ДО (дистанционного образования) оказались востребованы российским корпоративным сектором, можно расценить как свидетельство того, что в отечественной экономике происходят существенные изменения. Структурируются сегменты рынка, возрастает конкуренция, повышается культура корпоративных отношений, и, как следствие, начинается борьба не только за природные ресурсы, но и за эффективность производства. Вслед за структуризацией экономических отношений и секторов рынка по нарастающей происходит внутренняя структуризация компаний, упорядочивание производственных отношений и приведение их в соответствии с мировой практикой. Так же как 10–15 лет назад революционной стала повсеместная компьютеризация бухгалтерского учета, в области управления персоналом насущным будет использование специальных компьютерных систем управления персоналом, контроля качества персонала и связанного с этим непрерывного образовательного процесса и повышения квалификации сотрудников. |
Те, кто учатся дистанционно, знают больше |
Чем отличается дистанционное обучение от заочного |
В современном обществе при бурном информационном росте специалисту требуется учиться практически всю жизнь. Раньше можно было позволить себе обучиться один раз и навсегда. Этого запаса знаний хватало на всю жизнь. Сегодня идея "образования через всю жизнь" приводит к необходимости поиска новых методов передачи знаний и технологий обучения. Использование Интернет технологий и дистанционного обучения открывает новые возможности для непрерывного обучения специалистов и переучивания специалистов, получения второго образования, делает обучение более доступным. |
В интернет-проектах пользователь есть мера всех вещей. Он является целью, критерием успешности и главным критиком любого интернет-ресурса. Если для работы с сайтом ему приходится смотреть в нечто уныло-пугающее и мучительно пытаться догадаться, где именно спрятали разработчики тот или иной функционал – едва ли это повысит пользовательскую лояльность. Поэтому работа над юзабилити сайта – над повышением удобства, психологического и эстетического удовлетворения от взаимодействия с его внешним представлением, один из краеугольных камней разработки успешного интернет-проекта. |
Когда вы задумываетесь о маркетинге во время кризиса, первая мысль, которая приходит в голову: «Какой к черту маркетинг! Никто ничего не покупает, люди сидят на деньгах, так чего зря напрягаться?» Однако, продолжая размышлять в том же ключе, любой рано или поздно задастся вопросом: «А так ли это?» |
Наверное, это мечта любого владельца компании по созданию корпоративной прессы: чтобы новый заказчик сваливался на него, как снег на голову, и уверял, что для создания своей корпоративной газеты/журнала/новостного бюллетеня он хотел бы привлечь именно эту компанию, потому что у нее шикарное портфолио, отличная команда и творческий подход к делу. Или, например, чтобы разрабатываемый в тайне от коллег проект (просто так, потому что тебе нравится это делать) вдруг обрел бы своего покупателя, который появляется и говорит, что ему нужно именно то, что ты «креативил» на свой страх и риск несколько месяцев кряду. Но обычно так не бывает. В реальности заказчики не приходят к тебе сами, горя желанием купить именно твой проект. |
Результаты новейших исследований гласят, что появление интернет в среднем удлинило процесс покупки на 22%. Для одних компаний – это катастрофа. Для других – отличная новость. Как выжить в современной конкурентной бизнес-среде, когда покупатели стали слишком разборчивы? Советы Ньюта Баррета – автора одной из лучших книг по маркетингу за последние пять лет. |
|