Создание туристического агентства
Туризм - интересный и прибыльный бизнес. Запустить собственное туристическое агентство довольно легко. Для этого нужно зарегистрироваться как юридическое лицо, арендовать офис, установить компьютер, Интернет, телефон, факс. После этого можно начинать работу. Стоит отметить, что сейчас открытие туристической фирмы не требует лицензии.

При  запуске туристического бизнеса нужно учитывать, что спрос на туристические услуги носит сезонный характер. Большинство продаж происходит с середины весны до конца сентября, а также с конца ноября до Рождественских праздников. Меньше всего путевок продается в октябре, январе и феврале. Этот период называют "мертвым сезоном".

Таким образом, если Вы планируете начать работу в разгар сезона, стоит открыть агентство не меньше, чем за два месяца до начала сезона.

Кроме того, необходимо будет организовать рекламную кампания для своего турагентства. В настоящее время большое число рекламных изданий и каталогов предлагают размещать информацию о туристических услугах. В начале работы туристической фирме сложно и затратно выделиться среди конкурентов. Множество турагентств предлагают большое число различных путевок и акций.

Для планирования рекламной кампании стоит определить свою целевую аудиторию. Например, если Ваша фирма будет предлагать дорогие респектабельные туры, то рекламные объявления в дешевых газетах размещать бесполезно. Ваши потенциальные клиенты не читают таких изданий и не увидят Вашу рекламу. В данном случае более разумно разместить информацию о VIP-турах в глянцевых и деловых СМИ.  

Делая выводы из опыта туристического рынка, можно сказать, что размещение объявлений в одном или двух изданиях не достаточно. Для привлечения клиентов потребуется целый комплекс рекламных акций, затрагивающих не только печатные издания, но и другие носители. Также следует помнить, что одноразовая реклама малоэффективна, то есть недостаточно разместить объявление один раз, нужно периодически напоминать о своем предложении.

Сейчас многие новые туристические компании специализируются на каком-либо одном направлении. Кто-то предлагает отдых в Подмосковье, кто-то  круизы по российским рекам и так далее. Для начинающей работы  фирмы такой вариант вполне подходит. В любом случае, что бы Вы ни предлагали, будь то пляжный отдых или подмосковный, в предлагаемых услугах Вашей фирмы обязательно должен озвучиваться выбор вариантов отдыха, которые пользуются массовым спросом. Лучше всего, если в число этих предложений войдут и  летние, и зимние направления.

Также важно помнить, что одной из составляющих удачной работы турфирмы являются профессиональные сотрудники. У каждого работника турагентства обычно появляются свои клиенты, так как люди обращаются не столько в конкретную фирму, сколько к понравившемуся консультанту. И при переходе сотрудника в другое агентство, многие клиенты могут также перейти вместе с ним.

автор: Евгений Пришибной

Источник: http://www.megamagnat.ru/business_ideas/16.html
Категория: Разное | Добавил: infa24 (13.10.2010) | Автор: infa24 W
Просмотров: 969 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar