Статистика
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
Главная » 2009 » Июль » 8 » 64% московских пользователей обращаются к контекстной рекламе при поиске товаров
10:39 64% московских пользователей обращаются к контекстной рекламе при поиске товаров |
Специально для сервиса «Бегун» исследовательская компания «КОМКОН» в июне провела опрос московских интернет-пользователей в отношении контекстной рекламы. По данным исследования, уже 64% ежемесячной интернет-аудитории, проживающей в Москве, целенаправленно использует контекстную рекламу для поиска коммерческой информации (в октябре 2008 года доля таких пользователей составила 51%). Общее количество московских интернет-пользователей, знающих о контекстной рекламе, увеличилось на 28% по сравнению с прошлой осенью и достигло 2 миллионов 576 тысяч человек. При этом информация о контекстной рекламе по-прежнему наиболее распространена среди топ-менеджеров, руководителей подразделений и специалистов. В ходе исследования были опрошены респонденты в возрасте от 16 до 55 лет. Интернет-опрос проводился с помощью интернет-панели, используя репрезентативную выборку. Квоты на пол и возраст ежемесячных пользователей Интернета были заданы на основе установочного исследования TGI-Russia, 1 полугодие 2009 года.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Begun.ru |
Категория: Новости рекламы |
Просмотров: 744 |
Добавил: infa24
| Рейтинг: 0.0/0 |
|