Четверг, 25.04.2024, 21:53

СДЕЛКА

Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


08:27
Реклама оказалась нужна современному обществу

   Последнее исследование компании Nielsen, проведенное в 50 странах мира, показало, что потребители относятся к рекламе значительно лучше, чем это представлялось раньше. Несмотря на, казалось бы, всеобщую нелюбовь к тем же рекламным роликам на ТВ, большинство потребителей понимают важность рекламы для современного общества.
   Примерно 67% опрошенных выразили понимание (а 14% – согласились однозначно), что реклама позволяет производить дешевый или бесплатный для потребителей контент в СМИ. Еще большее количество опрошенных – 81% (22% – однозначно) согласились с тем, что реклама и спонсорство важны для поддержки спортивных и культурных мероприятий.
   Вклад рекламы в жизнь общества осознает большинство потребителей: 71% респондентов (13% – однозначно) разделяют мысль о том, что реклама обеспечивает рост экономики, а 68% (16% – однозначно) – что реклама стимулирует конкуренцию, которая способствует повышению качества продуктов и снижению средней цены.
   Кроме того, подавляющая часть респондентов подтвердила важность рекламы конкретно для них: 67% (14% – однозначно) заявили, что реклама помогает им в выборе товара, а 66% (13% – однозначно) согласились с тем, что реклама часто содержит развлекательный элемент.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Outdoor.Ru
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 752 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar