Пятница, 26.04.2024, 02:54

СДЕЛКА

Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


23:28
Самые дорогие ключевики Директа, Бегуна и Google

   Аналитический центр компании «Блондинка.Ру» опубликовал июльский рейтинг самых дорогих ключевых слов трех сервисов контекстной рекламы. Для рейтинга были выбраны пять наиболее конкурентных тематик в сфере контекстной рекламы: финансы, недвижимость, авто, туризм, строительство/ремонт.
   В категории Финансов в связи с кризисом произошли перемещения бюджетов с рекламы долгосрочных кредитов и ипотеки на краткосрочные потребительские кредиты. Самыми дорогими запросами в Директе стали «ставки депозитов», «вклады физических лиц», «форекс начинающим», стоимость которых составила более 200 рублей. В Бегуне и Google самым дорогим стал запрос «форекс начинающим», за него рекламодатели платили 78 и 67 рублей соответственно.
   В Строительстве – царство пластиковых окон. За этот уже набивший оптимизаторам оскомину запрос в Директе платили 771 рубль; «стеклопакеты» и «купить пластиковые окна» были немного дешевле (665 и 445 рублей). В Бегуне самым дорогим словом строительной тематике стали «окна пвх» за 183 рубля. В Недвижимости преобладают ключевики, обеспечивающие покупку продукта с высокой прибылью. Так в ТОП3 дорогих запросов во всех трех системах контекстной рекламы вошли: «аренда склада», «зарубежная недвижимость», «купить коттедж».
   Автомобильная тематика сложна тем, что тяжело предугадать, что хочет сделать человек, набирающий в поисковике запрос с названием бренда и марки автомобиля. Гораздо чаще он хочет поинтересоваться характеристиками модели, посмотреть изображения, чем сразу же купить автомобиль. Поэтому самые высокие ставки в этой тематике находятся на уровне 10-40 рублей. ТОП3 ключевиков включают bmw x5, ford focus и nissan almera.
   На первое место в категории Туризм вышла ключевая фраза «гостиницы санкт петербурга» (119 рублей в Директе и 17 рублей в Google). С большим ценовым отставанием в ТОП самых дорогих слов для рекламодателей сферы туризма попали «виза», «аренда яхт» «загранпаспорт» и традиционные «туры в египет» и «туры в турцию».

ИА "Альянс Медиа" по материалам Seonews
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 783 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar