Пятница, 26.04.2024, 23:30

СДЕЛКА

Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Руководство Фонда Михаила Прохорова приняло решение закрыть свое представительство в Норильске и перенести центральный офис в Красноярск. Руководство Фонда Михаила Прохорова приняло решение о переносе своего центрального офиса из Норильска в Красноярск. Процесс перерегистрации Фонда займет около трех месяцев. В течение этого времени Фонд будет постепенно сворачивать свои программы в Норильске. Сотрудникам норильского офиса, выразившим желание переехать в Красноярск, будет предоставлена такая возможность. Остальным в течение года будет выплачиваться заработная плата в полном объеме, сообщает пресс-служба Фонда. Соучредитель Фонда Ирина Прохорова так прокомментировала эти события: «Мне очень больно, что нам приходится уходить из Норильска. Фонд работает здесь более пяти лет. За это время Норильск стал для меня родным городом, поэтому мне пока очень сложно представить свою жизнь без этой части моей работы. Я не хочу называть конкретных лиц, выживших нас из Норильска — считаю унизительным ... Читать дальше »
Категория: Новости компаний | Просмотров: 893 | Добавил: infa24 | Дата: 14.09.2009 | Комментарии (0)

Google продолжает трудиться над контекстными объявлениями в выдаче. На этот раз компания решила добавить в поисковые контекстные объявления видеоролики. О введении нового формата было упомянуто во время вебкаста Google с инвесторами, сообщает Reuters. Моделью оплаты такой рекламы является, соответственно, Сost per View – оплата за просмотр. Уже известны первые рекламодатели, которые разместят видеороликов на Google, это фильм "Слава" (Fame) и игра Electronic Arts Tiger Woods PGA Tour 10. Данное нововведение разработано в рамках плана Google по усовершенствованию поисковой рекламы, которое должно сделать ее более релевантной для пользователей и более эффективной для рекламодателей. Так, в рамках той же программы, в августе появилась возможность добавлять в рекламное объявление сразу несколько ссылок. Также в августе Google начал тестировать поисковые объявления с изображениями. Новый формат рекламы отображается над контекстными объявлениями справа от поисковой выдачи. Подобную рекламу ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 815 | Добавил: infa24 | Дата: 14.09.2009 | Комментарии (0)