Google запустил сниппеты, обогащенные ссылками на отдельные параграфы страницы. В течение некоторого времени поисковая система тестировала два варианта таких ссылок: «быстрые ссылки» на разделы Википедии и ссылки на параграфы веб-страниц. Сегодня Google объявил о нововведениях официально. В блоге для вебмастеров Google дает несколько советов владельцам сайтов, которые хотят видеть такие ссылки в сниппетах: Страницы, которые содержат длинный текст, должны быть хорошо структурированы и разбиты на параграфы. Каждый такой параграф должен иметь тематическое название (анкорный текст), соответствующее его содержанию. На странице сайта должно быть содержание страницы со ссылками на параграфы. Google предупреждает вебмастеров, что т
... Читать дальше »
Комиссия липецкого УФАС признала ненадлежащей наружную рекламу оружия, распространяемую компанией «Альянс групп». Ранее, в Липецке на фасаде здания, где располагается магазин «Мир безопасности», размещалась наружная реклама ООО «Альянс групп», в которой в том числе рекламировалось оружие. Как известно, согласно закону «О рекламе», outdoor-реклама оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального, запрещена. По факту нарушения комиссия антимонопольного ведомства выдала ООО «Альянс групп» предписание о прекращении нарушения. Материалы были переданы уполномоченному должностному лицу УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14,3 КоАП РФ.
Исследовательские компании не могут единогласно оценить, происходит ли на рынке онлайновой рекламы рост или падение. В то время как TNS Media Intelligence утверждает, что рост сектора в США во втором квартале 2009 года составил 6,5% по сравнению с первым кварталом, Strategy Analytics в своем выпуске «2009 Online Advertising Index» дает прямо противоположные оценки, из которых следует, что кризис в онлайновой рекламе все еще продолжается. Как утверждает Strategy Analitics, мировой рынок онлайновой рекламы по итогам квартала составил $57,6 млрд., — это на 3,1% меньше, чем во втором квартале 2008 года. Тем не менее по сравнению с первым кварталом 2009 года сектор онлайновой рекламы незначительно вырос — рост составил 0,6%. «Несмотря на то, что весь рекламный рынок в ц
... Читать дальше »
22-24 октября в «Экспоцентре на Красной Пресне» в рамках самого масштабного мероприятия российской IT-отрасли – Russian Internet Week 2009 – пройдет Вторая международная конференция PR&IT. Ее организатор - PR-агентство «Гуров и партнеры», специализирующееся на продвижении Hi-Tech-бизнеса. Партнерами конференции выступают ведущие отраслевые объединения – Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC-Russia) и Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO). «В этом году основные акценты будут сделаны на международной практике, - комментирует генеральный директор КГ «Гуров и партнеры» Филипп Гуров. - Мы пригласили к участию представителей крупнейших мировых IT-компаний, которые расскажут
... Читать дальше »