На реализацию городской целевой программы развития
рекламы, информации и оформления Москвы в 2011–2013 гг. столичные
власти планируют потратить более 3 млрд руб. Об этом говорится в проекте
постановления правительства Москвы. Основными целями программы
являются сокращение рекламных конструкций в центральной части города,
оптимизация рекламного пространства, обеспечение высокой степени
информированности жителей и гостей столицы о деятельности правительства
Москвы и Мосгордумы и т. д. В рамках программы планируется
реализовать 24 комплексные социальные рекламно-информационные кампании,
13 программ праздничного и тематического оформления территорий Москвы,
19 социологических и маркетинговых исследования, девять межрегиональных
форумов, интернет-конференций, семинаров и выставок. Кроме того,
проект постановления предусматривает проведение с 2011 по 2013 гг. в
общей сложности 5 тыс. технических экспертиз объектов на
... Читать дальше »
Привлекательность онлайна растет, и на рынке возникают новые игроки.
Группа Aegis Media объявила о запуске digital-агентства Carat
Interactive. Появившаяся компания представила совместные с сестринским
агентством AdWatch Isobar оценки, касающиеся рекламы в интернете и ее
перспектив. По данным агентства, нынешний год примечателен тем,
что впервые в число крупнейших рекламодателей рунета вошли FMCG-компании
— такие как Procter&Gamble и Unilever. Все рекламодатели из ТОП-10
задействовали контекстную рекламу, а число компаний, применяющих
продвижение в социальных сетях, неизменно растет. Наиболее
привлекательные рекламные форматы — это онлайн-видео, почтовый маркетинг
и контекстная реклама. Привлекательность баннерной рекламы довольно
низка. Этот формат нравится рекламодателям меньше, чем продвижение в
социальных сетях или блогах. Говоря о перспективах рынка
интернет-рекламы, Carat Interactive ожидает, что наиб
... Читать дальше »
Facebook открыла рекламодателям информацию о производительности
социально-контекстной баннерной рекламе на сайте. Теперь маркетологи и
агентства, использующие этот инструмент, смогут узнать о
производительности баннеров с кнопкой «Like!», в частности, получив
информацию о количестве показов и кликов, CTR и проценте показов
социально-конектстных баннеров от их общего числа. По мнению
представителей Facebook, открытая статистика поможет убедить
рекламодателей в эффективности социального элемента баннеров и цифрами
доказать рост привлекательности дисплейной рекламы при ее показе френдам
пользователя, которому она понравилась. Прежде исследования
Nielsen показали, что социальный контекст повышает запоминаемость
баннерной рекламы на 68%, а покупательское настроение в отношение
рекламируемого продукта — в четыре раза.