На реализацию городской целевой программы развития
рекламы, информации и оформления Москвы в 2011–2013 гг. столичные
власти планируют потратить более 3 млрд руб. Об этом говорится в проекте
постановления правительства Москвы. Основными целями программы
являются сокращение рекламных конструкций в центральной части города,
оптимизация рекламного пространства, обеспечение высокой степени
информированности жителей и гостей столицы о деятельности правительства
Москвы и Мосгордумы и т. д. В рамках программы планируется
реализовать 24 комплексные социальные рекламно-информационные кампании,
13 программ праздничного и тематического оформления территорий Москвы,
19 социологических и маркетинговых исследования, девять межрегиональных
форумов, интернет-конференций, семинаров и выставок. Кроме того,
проект постановления предусматривает проведение с 2011 по 2013 гг. в
общей сложности 5 тыс. технических экспертиз объектов наружной рекламы и
информации. «В 2011–2013 гг. комитетом рекламы, информации и
оформления Москвы совместно с комитетом по архитектуре и
градостроительству будут разработаны концепции и схемы территориального
планирования размещения объектов наружной рекламы и информации на
территории города. На первом этапе – в границах Садового кольца, затем –
за его пределами», – говорится в постановлении. Более половины
средств, которые пойдут на реализацию программы (1,9 млрд руб.), будет
выделено из городского бюджета. При этом комитет рекламы затратит более
1,1 млрд руб., префектуры административных округов – почти 800 млн руб.
Еще более 1 млрд руб. предполагается получить из внебюджетных
источников.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Outdoor.Ru |