Привлекательность онлайна растет, и на рынке возникают новые игроки.
Группа Aegis Media объявила о запуске digital-агентства Carat
Interactive. Появившаяся компания представила совместные с сестринским
агентством AdWatch Isobar оценки, касающиеся рекламы в интернете и ее
перспектив. По данным агентства, нынешний год примечателен тем,
что впервые в число крупнейших рекламодателей рунета вошли FMCG-компании
— такие как Procter&Gamble и Unilever. Все рекламодатели из ТОП-10
задействовали контекстную рекламу, а число компаний, применяющих
продвижение в социальных сетях, неизменно растет. Наиболее
привлекательные рекламные форматы — это онлайн-видео, почтовый маркетинг
и контекстная реклама. Привлекательность баннерной рекламы довольно
низка. Этот формат нравится рекламодателям меньше, чем продвижение в
социальных сетях или блогах. Говоря о перспективах рынка
интернет-рекламы, Carat Interactive ожидает, что наибольший рост в
ближайшие два года придется на FMCG-категорию. К 2012 году, по оценкам
агентства, объем рынка удвоится и достигнет 52 млрд рублей.
ИА "Альянс Медиа" по материалам MediaRevolution |