Статистика
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0
|
08:51 Facebook покажет аналитику по социально-контекстной рекламе |
Facebook открыла рекламодателям информацию о производительности
социально-контекстной баннерной рекламе на сайте. Теперь маркетологи и
агентства, использующие этот инструмент, смогут узнать о
производительности баннеров с кнопкой «Like!», в частности, получив
информацию о количестве показов и кликов, CTR и проценте показов
социально-конектстных баннеров от их общего числа. По мнению
представителей Facebook, открытая статистика поможет убедить
рекламодателей в эффективности социального элемента баннеров и цифрами
доказать рост привлекательности дисплейной рекламы при ее показе френдам
пользователя, которому она понравилась. Прежде исследования
Nielsen показали, что социальный контекст повышает запоминаемость
баннерной рекламы на 68%, а покупательское настроение в отношение
рекламируемого продукта — в четыре раза.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Adindex.ru |
Категория: Новости рекламы |
Просмотров: 775 |
Добавил: infa24
| Рейтинг: 0.0/0 |
|