Партнеры уверены, что новый для российского рынка продукт заинтересует сетевые компании
Один из ведущих игроков на российском рынке контекстной рекламы
компания «Бегун» в сотрудничестве с геосервисом AlterGeo запускает
геоконтекстную медийную рекламу на сайтах партнерской сети. Этот новый
для отечественного рынка продукт позволяет показывать баннеры
пользователям, находящимся поблизости от офиса продаж рекламодателя.
Как отмечает пресс-служба оператора со ссылкой на данные компании TNS
Россия, общий охват партнерской сети на сегодняшний день составляет
более 26 миллионов пользователей в месяц. Новый продукт позволит
рекламодателю охватить целевую аудиторию в выбранной географической
зоне. По мнению «Бегуна», он, прежде всего, должен заинтересовать
компании с развитой сетью: ресторанные сети, гостиницы, сети салонов
красоты, банки и страховые компании, кинотеатры, крупные автосервисы,
торговые центры, купонные сервисы.
«С помощью геотаргетинга сетевые бренды смогут привлекать новых
клиентов в конкретные точки продаж, повышать лояльность существующих
клиентов, делая им спецпредложения. Геомедийная реклама станет хорошей
альтернативой и «человекам-бутербродам» и другим распространителям
листовок», - считает и.о. генерального директора «Бегуна» Алексей
Романенков.
Стоимость нового медийного продукта «Бегуна» составляет 400 рублей за
1000 показов баннера. Кроме таргетинга по местоположению рекламодателям
также доступны и другие таргетинги: можно настроить частоту показа
баннера уникальному пользователю, указать ограничение по бюджету и так
далее. Дополнительную плату за таргетинги в «Бегуне» обещают не брать.
Sostav.ru