Суббота, 20.04.2024, 14:49

СДЕЛКА

Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


На 3-ей ежегодной всероссийской конференции «Логистика для интернет-магазинов», которая прошла в Москве 17-18 ноября, Почта России представила участникам меры, которые она предпринимает для развития инфраструктуры в интересах рынка дистанционной торговли и качественного улучшения услуги почтовой доставки товаров.

Интернет-торговля – один из наиболее динамично развивающихся и перспективных сегментов современной экономики. Рост дистанционных продаж и открытие большого числа отечественных интернет-магазинов, готовых предоставлять услуги клиентам по всей стране и даже по всему миру, обусловливает увеличение спроса на услуги почтовой связи. Об этом наглядно свидетельствует рост объемов основных услуг федерального почтового оператора, востребованных компаниями дистанционной торговли. Так, например, только за три квартала 2011 года количество обработанных и доставленных Почтой России посылок выросло по сравнению с аналогичным периодом на 11%. На ... Читать дальше »

Категория: Новости компаний | Просмотров: 811 | Добавил: infa24 | Дата: 28.11.2011 | Комментарии (0)

Прогнозируя дальнейшее развитие социальных сетей в 2012-2015 гг., мы будем опираться на анализ как чисто технологического аспекта прогресса, так и на тенденции психологического порядка, прослеживаемые в социальных сетях на современном этапе.

Технологическая составляющая

Высокотехнологичная промышленность стоит на грани нового революционного скачка - развитие сенсорных технологий достигло такого уровня, что стал актуальным вопрос о революционной модернизации сложившихся принципов IT-технологий: апологеты сенсора уже фактически готовы отказаться не только от классической клавиатуры и привычных операционных систем, но и от привычной схемы компоновки компьютеров. Существующие на данный момент планшетные компьютеры все еще «сыроваты», но в ближайшем будущем совершенствование технологий позволит сократить их отставание от традиционных ноутбуков в области производительности, б ... Читать дальше »

Категория: Интернет | Просмотров: 871 | Добавил: infa24 | Дата: 28.11.2011 | Комментарии (0)

Красноярский краевой фонд жилищного строительства

Красноярский краевой фонд жилищного строительства запустил новую версию сайта - прямаяипотека.рф. Работа по созданию ресурса продолжалась несколько месяцев. Теперь получать информацию о действующих в фонде программах, рассчитывать платежи и задавать вопросы специалистам станет удобнее.

"Изменилась верстка сайта - основная информация разделена на два больших блока: всё о фонде и всё об ипотеке. Также выделены важные сервисы - онлайн-заявка, ипотечный калькулятор, и, само собой, программы кредитования - то, что наиболее востребовано пользователями", - прокомментировал новый сайт начальник отдела по связям с общественностью Василий Юрченко.

При разработке ставилась задача создать ресурс, где, несмотря на большой объем информации, пользователь сможет легко ориенти ... Читать дальше »

Категория: Недвижимость | Просмотров: 1384 | Добавил: infa24 | Дата: 28.11.2011 | Комментарии (0)

Социальная сеть Google+ в первые 16 дней после запуска уже имела 10 млн подписчиков, их число возросло до 40 млн за 100 дней работы. Почему же за 4 месяца популярность Google+ сошла на нет?

Известный американский писатель Марк Твен когда-то заметил журналисту, что "слухи о моей смерти сильно преувеличены". Этому предшествовала публикация ошибочного некролога в New York Journal. Точно так же поисковый гигант Google, который объявил о запуске давно ожидаемого сервиса Google+ в июне, опровергает сообщения скептиков, уже назвавших сервис интернет-компании "мертвым".

Первые сообщения после запуска проекта были иными. Тогда говорили, что наступит день, и Google+ будет соперничать с Facebook по популярности. Но четыре месяца спустя мрачные заголовки стали все чаще появляться на страницах американских СМИ.

Старый друг лучше новых двух

Социальная сеть компани ... Читать дальше »

Категория: Новости компаний | Просмотров: 810 | Добавил: infa24 | Дата: 28.11.2011 | Комментарии (0)

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook обогнала по посещаемости в России популярный блогхостинг LiveJournal ("Живой журнал"), следует из отчета исследовательской компании TNS за октябрь, представленного в пятницу.

Согласно данным проекта TNS Web Index, российская аудитория Facebook в октябре составила около 13,4 миллиона человек, увеличившись по сравнению с сентябрем почти на 1,9 миллиона. На сайт LiveJournal.com в октябре зашли 13 миллионов интернет-пользователей из РФ.

По данным TNS, аудитория LiveJournal увеличивается, но блогхостинг все же уступает позиции другим социальным сервисам.

Руководство площадки планирует предпринять ряд мер, которые смогут вернуть популярность сервису. В частности, в 2012 году до ... Читать дальше »

Категория: Новости компаний | Просмотров: 778 | Добавил: infa24 | Дата: 28.11.2011 | Комментарии (0)

Рынок рекламы в центральной прессе опроверг пессимистические прогнозы, продемонстрировав в октябре почти 11-процентный прирост к уровню прошлого года, свидетельствуют данные Аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ). После сентябрьского падения объемы выручки росли у всех изданий, кроме рекламных.

В октябре 2011 года доходы прессы от рекламы составили 3,783 млрд руб. с НДС, или на 10,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года, подсчитал АЦВИ на основе мониторинга московских и федеральных газет, журналов и приложений к ним, осуществляемого TNS Media Intelligence. Эксперт отдела исследования прессы АЦВИ Александр Ефремов называет октябрьский прирост "невероятным": ситуация выправилась, несмотря на крайне пессимистические прогнозы.

Стагнация рынка началась этим летом: объемы рекламы в прессе впервые с августа 2010 года начали показыв ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 788 | Добавил: infa24 | Дата: 28.11.2011 | Комментарии (0)

Многие фирмы считаю за что-то постыдное использовать механизмы скрытого маркетинга, хотя большинство из них к этому прибегают.  Мы не считаем неэтичным размещать положительные отзывы о брендах, которые естественным образом, в сложившихся условиях, при существующей психологии российских пользователей, никогда бы не появились сами по себе.

Почему? Большинство удовлетворенных клиентов не размещают в сети посты о положительном опыте, зато неудовлетворенные клиенты не скупятся на критику. В идеале агенты скрытого маркетинга лишь задают вектор обсуждений в позитивном ключе, а не навязывают товар или услугу потенциальным клиентам. Опять же при грамотном подходе к скрытому маркетингу, отзывы о бренде не несут в себе абсолютно радужный контент, они лишь адекватно представляют положительные и отрицательные стороны продвигаемого продукта.

Размещение правдивой позитивной информации в сложившихся ус ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 826 | Добавил: infa24 | Дата: 28.11.2011 | Комментарии (0)

Ассоциация онлайновых СМИ Испании (MediosOn) объявила о внедрении нового рекламного онлайн-продукта, связывающего коммерческие объявления с информационными интересами пользователей. Предполагается, что он будет запущен через три месяца, и станет альтернативой GoogleAdwords (системе размещения контекстной рекламы в результатах поиска Google и на сайтах его рекламной сети) — главному источнику доходов компании Google.

Инициатива объединила более ста компаний: Vocento, PRISA, Unidad Editorial, Prensa Ib é rica, Hearst Magazine, Grupo Antena 3, La Sexta, El Economista и многих других. Чтобы преодолеть финансовые потери ... Читать дальше »

Категория: Новости компаний | Просмотров: 799 | Добавил: infa24 | Дата: 28.11.2011 | Комментарии (0)

СМИ теряет монополию не только на  распространение, но  и на производство информации. Это стало возможным с появлением сетевых площадок, контент которых по качеству не уступает средствам массовой информации. Эту тенденцию обсудили эксперты VI международного медиафорума "Диалог культур".

По словам главного редактора газеты "РБК Daily" Петра Кирьяна, сегодня у аудитории изменился подход к информации. "Например, деловыми и политическим новостями по-прежнему интересуются как люди старшего поколения, так и молодежь, но уже в другом ключе, – отмечает он перемену. – Информация перестала быть актуальной или значимой, главный критерий – это то, насколько она  интересна читателю. И даже политика теперь больше напоминает шоу-бизнес".

"Потребность в информации у людей не сокращается, она, напротив, наращивается,  – рассуждает на эту тему  редактор Lenta.ru Александр Амзин.   ... Читать дальше »

Категория: Интернет | Просмотров: 792 | Добавил: infa24 | Дата: 28.11.2011 | Комментарии (0)