Ассоциация онлайновых СМИ Испании (MediosOn)
объявила о внедрении нового рекламного онлайн-продукта, связывающего
коммерческие объявления с информационными интересами пользователей.
Предполагается, что он будет запущен через три месяца, и станет
альтернативой GoogleAdwords
(системе размещения контекстной рекламы в результатах поиска Google и
на сайтах его рекламной сети) — главному источнику доходов компании
Google.
Инициатива объединила более ста компаний: Vocento, PRISA, Unidad
Editorial, Prensa Ib é rica, Hearst Magazine, Grupo Antena 3, La Sexta,
El Economista и многих других. Чтобы преодолеть финансовые потери от
экономического кризиса и найти новые рекламные модели, крупнейшие
издательские дома Испании, имеющие проекты в Сети, работают над системой
включения персонализированной рекламы в соответствии с тем, что
пользователь читает, слушает или смотрит в Интернете в данный момент.
Президент MediosOn Хуан Луис Морено считает этот проект «историческим и уникальным для испанского медиарынка».
Эксперты группы компаний Vocento, являющейся инициатором концепции
таргетированных рекламных оповещений, уверены, что использование новой
технологии значительно повысит конкурентоспособность издательских
онлайн-ресурсов. В отличие от объявлений, размещенных в традиционных
СМИ, контекстная реклама в Интернете позволяет лучше изучать и
определять целевую аудиторию, создающую поисковые запросы, и, таким
образом, является более эффективной. Эти заключения подтверждаются и
опытом других стран, уже применивших похожие системы, например, Италии и
Норвегии.
Согласно сообщениям испанских СМИ, местные издательства планируют вовсе
отказаться от услуг американской интернет-компании Google, так как «уже
более десяти лет все основные средства массовой информации являются
просто витриной этой поисковой машины».
Работа MediosOn над проектом началась еще в 2009 году, с момента
создания организации. Одним из разработчиков была выбрана норвежская
компания cXense, имеющая большой
опыт в сфере интернет-рекламы. В MediosOn уверены — новая схема работы
позволит всем партнерам ассоциации превратить свои сетевые ресурсы в
эффективные источники дохода.
По материалам Elpais.es, Abc.es
Перевод: Анастасия Асейкина, PlanetaSMI.RU